Новый Toyota Wildlander стал популярнее KIA Sportage

На рынке Китая этот SUV появился в конце апреля 2020-го. За пределы Поднебесной кроссовер пока так и не выбрался, однако и на одном региональном рынке он демонстрирует отличные продажи, оставляя позади своих главных конкурентов.

Комментировать
Поделиться:
Новый Toyota Wildlander стал популярнее KIA Sportage
Во втором квартале этого года кроссовер Toyota Wildlander на китайском авторынке разошелся тиражом в 19 000 машин. С таким результатом он обошел по продажам своего конкурента – корейский кросс KIA Sportage. Последний за отчетные месяцы был продан в количестве 18 000 экземпляров, делится статистикой портал «Новые автомобили».

Напомним, новый Wildlander по технической части полностью повторяет Toyota RAV4 нового поколения. А вот стоит дешевле. Для сравнения, за Wildlander просят от 171 800 до 241 800 юаней (от 1,76 до 2,48 млн рублей). Покупка RAV4 обойдется дороже: от 174 800 до 258 800 юаней (почти 1,8 - 2,65 млн рублей).

Внешне же кроссоверы отличаются друг от друга. Toyota Wildlander получает новые бамперы, переработанную головную оптику, иные задние фонари и большие размеры. Так, он на 65 мм длиннее RAV4 – 4 665 мм.

Под капотом авто скрывается двухлитровый 171-сильный «атмосферник» или 222-сильный гибрид. На роль КП выбрали вариатор.
Базовый кросс переднеприводный, но можно доплатить и стать обладателем полноприводного SUV. Производитель предложил клиентам сразу три такие модификации, причем одна – для гибрида (E-Four) с дополнительным электродвижком на задней оси. Также новинке достались популярные водительские ассистенты и современные системы безопасности. 




 
Ранее компания Toyota запатентовала уникальную технологию вращения колес. Она идеально подошла бы электрокарам, а также автономным или полуавтономным ситикарам. 

Компактвэн Toyota Roomy обзавелся тюнинг-пакетом от D-SPORT

Ателье D-SPORT в среду, 8 июля, показало комплект улучшений для Toyota Roomy Custom. Пакет состоит из нижних накладок на бамперы, а ещё порогов.

 Такие же детали предлагаются и для Daihatsu Thor Custom, считающегося ближайшим «родственником» Roomy (производство компактвэнов осуществляется на предприятии Daihatsu).  Стоимость передней «юбки» составляет 46 тыс. иен (30 тыс. руб.), задней – 52 тыс. иен (34 тыс. руб.), боковых – 63 тыс. иен (42 тыс. руб.). Кроме того, есть возможность заказа уже окрашенных деталей, в этом случае придётся доплатить 20 – 30 тыс. иен (13 – 20 тыс. руб.).  Следует подчеркнуть, что Roomy входит в ТОП-10 самых популярных моделей в Японии. По результатам первой половины нынешнего года компактвэн оказался на восьмой позиции с показателем в 37 622 реализованных ед.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+