Toyota Land Cruiser Prado потеряет механическую коробку передач

Японский автопроизводитель Toyota собирается обновить Land Cruiser Prado в Австралии.

Комментировать
Поделиться:
Toyota Land Cruiser Prado потеряет механическую коробку передач
 Модернизация коснётся технического оснащения автомобиля – он прибавит в производительности, обзаведётся новым информационно-развлекательным комплексом и множеством ранее не доступных помощников водителю, однако потеряет МКПП в вариациях GX и GXL.

 Отдачу 4-цилиндрового турбированного дизеля объёмом 2,8 литра увеличат с 177 л.с. (450 Нм) до 204 л.с. (500 Нм). Рестайлинговый Prado будет доступен исключительно с 6-ступенчатой АКПП. Так, в первый раз за 24 года присутствия на австралийском авторынке модель перестанут предлагать с МКПП.

 Мультимедийный комплекс новинки получит функции интеграции с гаджетами Apple CarPlay и Android Auto, в свою очередь, ожидается исчезновение CD-плейера и аудио разъёма.

 Кроме того, японский производитель расширит перечень помощников рестайлинговой модели новыми системами, такими как экстренное торможение, удержание в полосе движения и распознавание знаков скорости.

Toyota-Land-Cruiser-salon1.jpg © Toyota
Как информирует во вторник, 7 июля, местное агентство Car Advice, производство обновлённого Prado стартует в следующем месяце, а продажи его должны начаться уже осенью нынешнего года.
distance view Toyota Land Cruiser Prado Kakadu 2018_0.jpg © Toyota
Помимо этого совсем недавно отмечалось, что компания Toyota запатентовала уникальную технологию вращения колес, которая, скорее всего, будет использована на автономных либо полуавтономных ситикарах. 

«АвтоВАЗ» создал новую ограниченную серию Lada Largus

Тем временем, как «АвтоВАЗ» испытывает рестайлинговый LADA Largus, у домодернизированной модели с приставкой Cross появляется новая особая модификация Quest. Выпуск ограниченных Largus, как информирует во вторник, 7 июля, сообщество «AvtoVAZ News», уже стартовал.

 Главные особенности лимитированной вариации скрываются в интерьере. В отличие от простых вариантов, по сведениям инсайдеров, в салоне Largus Cross Quest ожидается появление иных передних кресел, которые получат развитую боковую поддержку, трёхступенчатый подогрев и вышитую надпись «Quest» на спинках, комбинированной обивки сидений из ткани и экокожи, а ещё кожаной оплётки рулевого колеса.  Внешние отличия будут менее значительными и заключаться лишь в боковых зеркалах «в глянце», а ещё оригинальных литых дисках.  Когда дебютирует, и сколько будет стоить LADA Largus Quest, в данный момент неизвестно, да и сам факт выхода такой версии ещё не подтверждён. В любом случае, если производство ограниченных «Ларгусов» на самом деле началось, «АвтоВАЗ» сам расскажет об этом в скором времени.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+