Toyota обнародовала результаты первого полугодия 2020 года

Toyota во вторник, 7 июля, подвела итоги работы в течение полугодия, согласно которым за шесть месяцев текущего года дилерам японской марки удалось продать 41 646 авто.

Комментировать
Поделиться:
Toyota обнародовала результаты первого полугодия 2020 года
 Как информирует CarsWeek, опираясь на пресс-службу японской марки, такой результат позволил компании в условиях нестабильной экономической обстановки, волатильности валютных курсов и карантина из-за пандемии коронавируса вернуть пятую позицию в ТОП-5 лидеров российского автомобильного рынка с долей 6,6%.

 Основные модели Toyota продолжают лидировать в собственных сегментах: так, Camry оказалась в ТОП-15 бестселлеров рынка России с показателем в 11 366 реализованных машин и возглавила сегмент класса D/E.

 Toyota Land Cruiser Prado продали в количестве 5698 шт., и он лидирует в сегменте среднеразмерных внедорожников, а Toyota Land Cruiser 200 с результатом в 2652 проданных ед. занимает первую строчку в сегменте полноразмерных SUV. Пикап Toyota Hilux с показателем в 1082 реализованных ед. остаётся популярнейшей моделью собственного класса.

 Toyota RAV4 вновь показывает повышение объёма реализации, невзирая на нестабильные рыночные условия. С января по июнь нынешнего года было реализовано 16 057 шт. модели. Этот безоговорочный лидер кроссов оказался в «десятке» самых популярных моделей и стал единственным в ТОП-25, кто продемонстрировал повышение продаж с показателем 21%.

05f90d38-564d-49fe-9157-0c223490d18d.jpg © Toyota
Toyota Camry
Решение в рамках перезагрузки бизнеса стало причиной мгновенного повышения объёма реализации нескольких авто марки. После того, как снова начали работать дилерские центры, число реализованных RAV4 увеличилось на 114% в сравнении с маем нынешнего года. Иные популярные модели Toyota показали двухзначное повышение показателей: продажи Camry выросли на 91%, а Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200 – на 23% и 25% соответственно.
5b4e4e28-4439-4737-9cfb-8910507f6827.jpg © Toyota
Toyota Land Cruiser Prado
 Помимо этого совсем недавно Toyota запатентовала уникальную технологию вращения колес. Уже даже опубликовали эскизы соответствующих патентов. 

Mitsubishi в июне снизила российские продажи на 33%

Спад продаж машин этой японской марки аналитики фиксируют и по итогам первого полугодия 2020-го. В этот период падение спроса оказалось еще более ощутимым.

В прошлом месяце россияне приобрели 1 671 авто с логотипом Mitsubishi. Это на 33% меньше, чем в 2019-ом, пишет «АВТОСТАТ». С января по июнь продажи машин этой марки сократились уже на 40 процентов – до отметки в 11 608 экземпляров. Активнее всего в первые шесть месяцев этого года россияне приобретали кроссовер Mitsubishi Outlander. Несмотря на 38-спроцентный спад спроса, этот SUV заслужил право называться российским бестселлером бренда – 6 575 проданных машин. Второй результат показывает рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport – 2 301 авто (-38%). «Бронзовым» призером становится компактный кроссовер Mitsubishi ASX – 1 386 единиц (-40%). Напомним, еще в марте россияне получили доступ к обновленному ASX.  Ранее наш портал рассказывал о результатах краш-теста Mitsubishi Outlander российской сборки от Росстандарта. Автомобиль испытали на полигоне в подмосковном Дмитрове. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+