Новости в мире / 7 Июля, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Mitsubishi в июне снизила российские продажи на 33%


Спад продаж машин этой японской марки аналитики фиксируют и по итогам первого полугодия 2020-го. В этот период падение спроса оказалось еще более ощутимым.

В прошлом месяце россияне приобрели 1 671 авто с логотипом Mitsubishi. Это на 33% меньше, чем в 2019-ом, пишет «АВТОСТАТ».

По теме






С января по июнь продажи машин этой марки сократились уже на 40 процентов – до отметки в 11 608 экземпляров. Активнее всего в первые шесть месяцев этого года россияне приобретали кроссовер Mitsubishi Outlander. Несмотря на 38-спроцентный спад спроса, этот SUV заслужил право называться российским бестселлером бренда – 6 575 проданных машин.

Второй результат показывает рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport – 2 301 авто (-38%). «Бронзовым» призером становится компактный кроссовер Mitsubishi ASX – 1 386 единиц (-40%).

Напомним, еще в марте россияне получили доступ к обновленному ASX.



 Ранее наш портал рассказывал о результатах краш-теста Mitsubishi Outlander российской сборки от Росстандарта. Автомобиль испытали на полигоне в подмосковном Дмитрове.