Mitsubishi в июне снизила российские продажи на 33%

Спад продаж машин этой японской марки аналитики фиксируют и по итогам первого полугодия 2020-го. В этот период падение спроса оказалось еще более ощутимым.

Комментировать
Поделиться:
Mitsubishi в июне снизила российские продажи на 33%
В прошлом месяце россияне приобрели 1 671 авто с логотипом Mitsubishi. Это на 33% меньше, чем в 2019-ом, пишет «АВТОСТАТ».

С января по июнь продажи машин этой марки сократились уже на 40 процентов – до отметки в 11 608 экземпляров. Активнее всего в первые шесть месяцев этого года россияне приобретали кроссовер Mitsubishi Outlander. Несмотря на 38-спроцентный спад спроса, этот SUV заслужил право называться российским бестселлером бренда – 6 575 проданных машин.

Второй результат показывает рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport – 2 301 авто (-38%). «Бронзовым» призером становится компактный кроссовер Mitsubishi ASX – 1 386 единиц (-40%).

Напомним, еще в марте россияне получили доступ к обновленному ASX.



 Ранее наш портал рассказывал о результатах краш-теста Mitsubishi Outlander российской сборки от Росстандарта. Автомобиль испытали на полигоне в подмосковном Дмитрове. 

Продажи новых легковушек и LCV в РФ в июне упали на 14,6%

Продажи новых легковых авто и лёгкого коммерческого транспорта (LCV) в РФ по результатам нынешнего года уменьшились на 14,6%, если сравнивать с прошлогодними показателями, и составили 122 622 шт. Об этом во вторник, 7 июля, сообщил пресс-центр АЕБ.

 По результатам всей первой половины текущего года российский автомобильный рынок упал в годовом выражении на 23,3% до 635 959 авто.  «Прошедшие шесть месяцев можно охарактеризовать как американские горки: небольшое повышение в начале года, беспрецедентно резкое снижение в апреле – мае и медленное восстановление в июне. Уменьшение на 23% в сравнении с июнем 2019-го в целом соответствует новому прогнозу АЕБ на нынешний год: 1,339 млн реализованных авто, что также ниже прошлогоднего показателя на 23,9%. Новый прогноз разрабатывался на базе предположения о продолжении господдержки стимулирования покупательского спроса и того, что отсутствуют риски второй волны коронавируса», – сказал председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель.  Позицию лидера авторынка РФ по результатам первого полугодия текущего года занимает «АвтоВАЗ», который продал в течение шести месяцев 132 595 авто LADA (–24%). Дальше идёт KIA с показателем 81 219 реализованных машин (–27%). Затем следует Hyundai, чьи автомобили за указанный период приобрели 63 852 клиента (–27%).  Кроме того, ранее отмечалось, что за последние четыре месяца в России стали дороже автомобили 40 брендов. При этом прогнозируется подорожание новых авто и во второй половине нынешнего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+