Mitsubishi в июне снизила российские продажи на 33%
Спад продаж машин этой японской марки аналитики фиксируют и по итогам первого полугодия 2020-го. В этот период падение спроса оказалось еще более ощутимым.
С января по июнь продажи машин этой марки сократились уже на 40 процентов – до отметки в 11 608 экземпляров. Активнее всего в первые шесть месяцев этого года россияне приобретали кроссовер Mitsubishi Outlander. Несмотря на 38-спроцентный спад спроса, этот SUV заслужил право называться российским бестселлером бренда – 6 575 проданных машин.
Второй результат показывает рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport – 2 301 авто (-38%). «Бронзовым» призером становится компактный кроссовер Mitsubishi ASX – 1 386 единиц (-40%).
Напомним, еще в марте россияне получили доступ к обновленному ASX.
Продажи новых легковушек и LCV в РФ в июне упали на 14,6%
Продажи новых легковых авто и лёгкого коммерческого транспорта (LCV) в РФ по результатам нынешнего года уменьшились на 14,6%, если сравнивать с прошлогодними показателями, и составили 122 622 шт. Об этом во вторник, 7 июля, сообщил пресс-центр АЕБ.
По результатам всей первой половины текущего года российский автомобильный рынок упал в годовом выражении на 23,3% до 635 959 авто.
«Прошедшие шесть месяцев можно охарактеризовать как американские горки: небольшое повышение в начале года, беспрецедентно резкое снижение в апреле – мае и медленное восстановление в июне. Уменьшение на 23% в сравнении с июнем 2019-го в целом соответствует новому прогнозу АЕБ на нынешний год: 1,339 млн реализованных авто, что также ниже прошлогоднего показателя на 23,9%. Новый прогноз разрабатывался на базе предположения о продолжении господдержки стимулирования покупательского спроса и того, что отсутствуют риски второй волны коронавируса», – сказал председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель.
Позицию лидера авторынка РФ по результатам первого полугодия текущего года занимает «АвтоВАЗ», который продал в течение шести месяцев 132 595 авто LADA (–24%). Дальше идёт KIA с показателем 81 219 реализованных машин (–27%). Затем следует Hyundai, чьи автомобили за указанный период приобрели 63 852 клиента (–27%).
Кроме того, ранее отмечалось, что за последние четыре месяца в России стали дороже автомобили 40 брендов. При этом прогнозируется подорожание новых авто и во второй половине нынешнего года.