Новый Mercedes S-Class получил проекционный дисплей с технологией дополненной реальности

Пресс-служба немецкого бренда опубликовала видеоролик, на котором Маркус Шефер, член правления концерна Daimler, сидя за рулем нового поколения седана S-class рассказывает о особенностях новинки и в частности о проекционном дисплее с технологией дополненной реальности.

Комментировать
Поделиться:
Новый Mercedes S-Class получил проекционный дисплей с технологией дополненной реальности
Через день после того, как был опубликован тизер на новое поколение информационно-развлекательной системы MBUX и за день до ее фактического дебюта, Mercedes демонстрирует гигантский центральный экран своего роскошного седана S-Class поколения W223. Отдельно стоящий дисплей кажется одним из крупнейших в автомобильной промышленности, хотя он и не такой большой, как гигантская 17-дюймовая панель в электромобилях Tesla.



   На видео показано, как Маркус Шефер, член правления концерна Daimler, садится за руль нового S-class. Причем этот прототип получил плагин-гибридную силовую установку, машина может проехать в электрическом режиме около 100 километров. 

 Мало того, что мы можем увидеть огромный дисплей системы MBUX, Mercedes также показывает нам работу проекционного дисплея с технологией дополненной реальности.


Хотя этот конкретный прототип PHEV S-класса, кажется, имеет обычные дверные ручки, мы видели другие прототипы новинки, у которых были электронные выдвижные ручки, которые остаются заподлицо с дверьми, когда они не используются. Зарезервированы ли они только для роскошной версии модели от подразделения Maybach или нет, еще неизвестно.

 Детали нового S-class будут постепенно раскрываться в течение следующих месяцев, а полноценный дебют седана запланирован на сентябрь. Известно, что новинка будет доступна со стандартной и длинной колесной базой, а также в версии лимузин от Maybach. Под капотом окажутся четырех-, шести- и восьмицилиндровые двигатели, а также их плагин-гибридные версии PHEV и высокопроизводительный AMG S63. 


© Mercedes-Benz
  Не так давно, наше издание писало о стареньком внедорожнике Mercedes G-Class, который получил огромные диски Vossen. На YouTube появился видеоролик, на котором показан трехдверный "гелик" с большими дисками Vossen. Машина гоняет по бездорожью и городу, и даже один раз подлетела на холме.

Новый Porsche 911 Turbo сертифицировали в России

ОТТС на новые купе и кабриолет Porsche 911 Turbo при желании можно найти в открытой базе Росстандарта. В культовом семействе 911 такой «Порше» располагается на ступеньку  911 Turbo S.

 Компания Porsche получила в нашей стране ОТТС для нового Porsche 911 Turbo. Судя по опубликованному Одобрению, мотор новинка позаимствовала у версии Turbo S: это оппозитный 6-цилиндровый движок с рабочим объемом 3,75 литра. Из отличий – турбокомпрессор, а также настройки и мощность силовых установок. Так, анонсированная отдача мотора для 911 Turbo достигает 581 л.с. При добавлении литеры «S» мощность вырастает до 650 «лошадей».  Напомним, предшественник нового 911 Turbo оснащался 540-сильным мотором с парой турбонагнетателей. Его объем составлял 3,8 литра. При использовании спортивного пакета Sport Chrono такой «Порше» до «сотни» удавалось разогнать всего за три секунды. Динамика автоновинки все еще держится в секрете. Для сравнения, 911 Turbo S набирает первую «сотню» за 2,7 секунды. Заказы на новый Porsche 911 Turbo S уже оформляются. Стоимость модели стартует с отметки в 15 450 000 рублей. О рыночном дебюте 911 Turbo в РФ пока нет никакой информации. В плане внешности купе и кабриолеты Porsche 911 Turbo вряд ли будут так уж сильно отличаться от версий с приставкой S. Porsche 911 Turbo S  Ранее наш портал рассказывал, что у компании Porsche появились наручные часы по цене LADA Vesta. Такой аксессуар получился максимально персонализированным: окончательный дизайн часов формирует сам покупатель. В помощь ему – 1,5 млн самых разных конфигураций. Купить такие эксклюзивные часы поклонники марки смогут в начале осени. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+