Lexus представил седан LS 2021 модельного года
Японский бренд представил обновленную версию полноразмерного седана Lexus LS. Новинка получила больше комфорта и технологий.
Японский бренд представил седан LS 2021 модельного года. Вам будет трудно заметить изменения его экстерьера, потому что флагманский роскошный седан не сильно изменился. Появился новый цвет кузова под названием Gin-ei Lustre (необычайное серебро - прим.редакции) с зеркальной гладкой текстурой.
Фары выглядят немного иначе, чем раньше, потому что LS использует адаптивную систему дальнего света, первоначально представленную в кроссовере RX 2019 года. Lexus также переделал передний бампер, чтобы добавить вертикальную символьную линию в обоих углах, в то время как на огромной фальшрадиаторной решетке размещается большой модуль датчика радара.
Интерьер по сути не изменился. У LS 2021 есть дисплей с высоким разрешением для цифрового зеркала заднего вида. На центральной консоли теперь размещен переключатель, которым можно управлять 12,3-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
Даже покрытия сидений теперь имеют более глубокие точки стежка вместе с наполнителем уретаном с низким сопротивлением для подушек сидений для повышения комфорта. Говорят, что сиденья стали мягче, чем раньше, и способны лучше поглощать вибрации.
Lexus заявляет, что у LS 500 с обычным приводом повысилась величина крутящего момента на низких оборотах и появилась более быстрая коробка передач. А в гибридном исполнении LS 500h, электромотор включается чаще, чем раньше, для лучшего ускорения. Оба используют обновленные системы активного шумоподавления и приглушения звука двигателя.
Комплекс Lexus Teammate дебютирует на пересмотренном LS в качестве набора систем помощи водителю, включая функцию помощи при парковке, автоматически контролируя рулевое управление, ускорение, торможение и переключение передач. Как только вы начнете движение, система с ее камерами и ультразвуковыми датчиками дополнительно помогает водителю, удерживая автомобиль в полосе движения, меняя полосы движения, поддерживая определенное расстояние от автомобиля впереди и обеспечивая помощь при обгоне других транспортных средств.
Продажи обновленного седана LS начнутся в Японии к концу 2020 года, а на международные рынки новинка поступит в следующем году.
Не так давно, наше издание писало о том, что Lexus запатентовал новое исполнение седана IS следующего поколения. Японская премиальная марка зарегистрировала новое торговое имя IS500. Ожидается, что речь идет о самой мощной версии седана IS следующей генерации, которая получит мощный двигатель V8.
Фары выглядят немного иначе, чем раньше, потому что LS использует адаптивную систему дальнего света, первоначально представленную в кроссовере RX 2019 года. Lexus также переделал передний бампер, чтобы добавить вертикальную символьную линию в обоих углах, в то время как на огромной фальшрадиаторной решетке размещается большой модуль датчика радара.
Интерьер по сути не изменился. У LS 2021 есть дисплей с высоким разрешением для цифрового зеркала заднего вида. На центральной консоли теперь размещен переключатель, которым можно управлять 12,3-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
Адаптивная подвеска была оптимизирована для обеспечения более плавного движения, были доработаны стабилизаторы поперечной устойчивости и опоры двигателя.
Даже покрытия сидений теперь имеют более глубокие точки стежка вместе с наполнителем уретаном с низким сопротивлением для подушек сидений для повышения комфорта. Говорят, что сиденья стали мягче, чем раньше, и способны лучше поглощать вибрации.
По теме
Lexus заявляет, что у LS 500 с обычным приводом повысилась величина крутящего момента на низких оборотах и появилась более быстрая коробка передач. А в гибридном исполнении LS 500h, электромотор включается чаще, чем раньше, для лучшего ускорения. Оба используют обновленные системы активного шумоподавления и приглушения звука двигателя.
Комплекс Lexus Teammate дебютирует на пересмотренном LS в качестве набора систем помощи водителю, включая функцию помощи при парковке, автоматически контролируя рулевое управление, ускорение, торможение и переключение передач. Как только вы начнете движение, система с ее камерами и ультразвуковыми датчиками дополнительно помогает водителю, удерживая автомобиль в полосе движения, меняя полосы движения, поддерживая определенное расстояние от автомобиля впереди и обеспечивая помощь при обгоне других транспортных средств.
Продажи обновленного седана LS начнутся в Японии к концу 2020 года, а на международные рынки новинка поступит в следующем году.
Не так давно, наше издание писало о том, что Lexus запатентовал новое исполнение седана IS следующего поколения. Японская премиальная марка зарегистрировала новое торговое имя IS500. Ожидается, что речь идет о самой мощной версии седана IS следующей генерации, которая получит мощный двигатель V8.