Российский авторынок начинает восстанавливаться после кризиса
Постепенное снятие ограничений, которые были введены нынешней весной из-за коронавируса, возвращает на авторынок жизнь. Покупателей становится всё больше, а торговые площадки активно заполняются новыми авто, информирует во вторник, 7 июля, «Дром.ру».
«По стране наблюдается неоднородная обстановка на автомобильных рынках, однако стоит отметить наличие позитивных изменений. Этому поспособствовало снятие в регионах карантинных мер. По нашим сведениям, в настоящее время популярностью пользуются доступные авто, которые стоят до 500 тыс. руб.», – сказала Елизавета Олофинская, являющаяся пресс-секретарём «Дром.ру».
Самая благоприятная ситуация в Улан-Удэ, Симферополе, Новосибирске и Чебоксарах – там темп торговли восстанавливается и приближается к уровню до карантина. В Челябинске, Владивостоке и Екатеринбурге увеличивается количество покупателей и расширяется выбор авто, а в Новороссийске, на удивление, продавцы стали чаще поднимать цены.
Кроме того, авторынки оживают в Воронеже, Саратове, Кемерово, Казани, Тольятти и Ростове-на-Дону, где люди стали приобретать автомобили, при это число вновь выставляемых на продажу авто до сих пор оставляет желать лучшего.
Помимо этого совсем недавно отмечалось, что рынок новых автомобилей показал повышение только в восьми российских регионах.
По теме
Самая благоприятная ситуация в Улан-Удэ, Симферополе, Новосибирске и Чебоксарах – там темп торговли восстанавливается и приближается к уровню до карантина. В Челябинске, Владивостоке и Екатеринбурге увеличивается количество покупателей и расширяется выбор авто, а в Новороссийске, на удивление, продавцы стали чаще поднимать цены.
Кроме того, авторынки оживают в Воронеже, Саратове, Кемерово, Казани, Тольятти и Ростове-на-Дону, где люди стали приобретать автомобили, при это число вновь выставляемых на продажу авто до сих пор оставляет желать лучшего.
Наихудшее положение дел на рынках Дагестана, Кабардино-Балкарии, Краснодарского края, Омской области, Красноярского края и Иркутской области – там площадки заработали, однако спрос и предложение от докризисных ещё далеки.
Помимо этого совсем недавно отмечалось, что рынок новых автомобилей показал повышение только в восьми российских регионах.