Опубликованы данные о расходе топлива гибридного Toyota RAV4 Prime

Агентство по охране окружающей среды США (EPA), опубликовало данные о расходе топлива для гибридного кроссовера Toyota RAV4 Prime 2021 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
Опубликованы данные о расходе топлива гибридного Toyota RAV4 Prime
 Официальные данные агентства окружающей среды США (EPA), относительно гибридного исполнения японского кроссовера Toyota RAV4 - такая версия получила обозначение Prime, были опубликованы пару часов назад. В этих данных содержаться сведенья о запасе хода автомобиля в полностью электрическом режиме, а также общей топливной эффективности его плагин-гибридного мотора.

 Согласно этим данным, кроссовер Toyota RAV4 Prime 2021 модельного года с аккумулятором на 18,1 кВт*ч может проехать 67,6 км в полностью электрическом режиме и 965 км в комбинированном режиме (бензин + электричество).

 Это делает его лучшим PHEV автомобилем в сегменте компактных кроссоверов.


 С точки зрения эффективности, в полностью электрическом режиме расход составляет 2,5 литра топлива на 100 км пути (223 Вт/км), в то время как в гибридном режиме, этот показатель равен 6,19 литров (комбинированный), что примерно на 5% ниже по сравнению с обычной гибридной (без приставки плагин) версией кроссовера, но все еще значительно лучше, чем не гибридные полноприводные RAV4.

 Несмотря на достойные результаты и ожидаемый высокий спрос, количество доступных экземпляров RAV4 Prime может быть очень ограниченным, по крайней мере, до некоторого момента в 2021 году.





  Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota анонсировала новый кроссовер на свежем тизере. Компания Toyota уже через несколько дней представит свой новый SUV, имя которого пока держится в секрете. По всей видимости, речь идет о Corolla Cross.

Представлен спортивный автомобиль Hyundai со средним расположением двигателя

Художники зарубежного издания Korean Car Blog представили свое виденье будущего спортивного автомобиля компании Hyundai. Машина, которая получит среднее расположение двигателя, будет представлено через несколько лет.  

В ноябре прошлого года, автопроизводитель удивил нас, представив прототип спортивного автомобиля со средним расположением двигателя на базе несимметричного хэтчбека Veloster N. Концепт получил название RM19. Известно, что в планах у южнокорейского Hyundai есть спортивное авто со средним расположением двигателя, но неясно, будет ли он действительно основан на Veloster?  У ребят из издания Korean Car Blog есть интересный взгляд на этот вопрос, и он воплотился в жизнь через их рендеринг, представленный выше. Как вы можете ясно видеть, ответ определенно отрицательный - эта виртуальная концепция принимает форму более традиционного спортивного автомобиля, который получил фирменный стиль оформления Hyundai. Передняя часть авто явно вдохновлена ​​недавно обновленным кроссовером Santa Fe, но получила более гладкий кузов и широкие линии, очень похожие те, которые были у ранее предоставленного весной концепта Hyundai Prophecy.  Автопроизводитель не говорит о новом спортивном автомобиле с момента начала пандемии коронавируса. В конце прошлого года была подтверждена разработка машины со средним расположением двигателя, и, конечно же, Hyundai представила свой прототип RM19 с кузовом Veloster для того, чтобы весь мир "пускал слюни". Korean Car Blog сообщает, что, несмотря на это, серийная модель вообще не будет связана с хэтчбеком Veloster. По сути, это делает прототип чем-то вроде "предварительного просмотра" новой архитектуры среднего уровня.  Что касается мощности будущего спортивного авто, вполне вероятно, что спортивный автомобиль будет оснащен гибридной силовой установкой. Бензиновый двигатель будет находится позади водителя.  © Hyundai © Hyundai    Не так давно, наше издание писало о том, что машины Hyundai в России можно будет купить без дилеров. Такая возможность может появиться уже с октября нынешнего года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+