Ford предложил клиентам гигантский 7,3-литровый мотор V8
У такого монументального двигателя и имя соответствующее - Godzilla. Стоит такой силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров более 8 000 долларов. Это свыше полумиллиона рублей в переводе на наши деньги.
В Ford приступили к продажам огромного безнаддувного бензинового мотора V8 на 7,3 литра, известного под именем Godzilla. Такой движок, который уже занял место в актуальном каталоге Ford Performance, можно приобрести в сборе вместе с навесным оборудованием – такой тандем по достоинству оценят тюнеры. Стоит новинка 8 150 долларов (почти 586 000 рублей).
Фордовский 7,3-литровый V8 еще в 2019-ом опробовали на себе тяжелые пикапы F-Series. Отдача нового мотора достигает 436 л.с.
Среди главных достоинств такого мотора разработчики называют его поразительную работоспособность (даже при эксплуатации в тяжелых условиях) и неприхотливость. Также движку досталась вполне современная конструкция: головки цилиндров из алюминия, система изменения фаз газораспределения и распределенный впрыск.
У тюнеров есть все основания внимательно присмотреться к фордовской новинке. Такой V8 7.3 может хорошо зарекомендовать себя в самых смелых проектах тюнинг-ателье. Так, весной ребята из компании Whipple придумали для него трехлитровый нагнетатель. Им удалось нарастить мощность агрегата до 710 «лошадей».
Ранее эксперты перечислили машины с самыми проблемными двигателями. Составлением антирейтинга занимались специалисты агентства Consumer Reports. В него попали Subaru Impreza, Outback и Forester, а также старые BMW 3-Series и пр.
По теме
Фордовский 7,3-литровый V8 еще в 2019-ом опробовали на себе тяжелые пикапы F-Series. Отдача нового мотора достигает 436 л.с.
Среди главных достоинств такого мотора разработчики называют его поразительную работоспособность (даже при эксплуатации в тяжелых условиях) и неприхотливость. Также движку досталась вполне современная конструкция: головки цилиндров из алюминия, система изменения фаз газораспределения и распределенный впрыск.
Степень сжатия здесь составляет 10,5:1. При этом сам движок, несмотря на свой солидный рабочий объем и архитектуру, получился достаточно легким – 244 кг.
У тюнеров есть все основания внимательно присмотреться к фордовской новинке. Такой V8 7.3 может хорошо зарекомендовать себя в самых смелых проектах тюнинг-ателье. Так, весной ребята из компании Whipple придумали для него трехлитровый нагнетатель. Им удалось нарастить мощность агрегата до 710 «лошадей».
Ранее эксперты перечислили машины с самыми проблемными двигателями. Составлением антирейтинга занимались специалисты агентства Consumer Reports. В него попали Subaru Impreza, Outback и Forester, а также старые BMW 3-Series и пр.