Suzuki в июне повысила продажи в России на 10%
В РФ объём реализации Suzuki составил 604 авто – это на 10% больше, чем в прошлом году.
По результатам 6 месяцев нынешнего года продажи Suzuki в России достигли показателя в 3183 автомобиля, что на 17% выше прошлогоднего результата.
Как информирует в понедельник, 6 июля, пресс-центр «Сузуки Мотор Рус», наибольшее предпочтение россияне в июне отдали кроссоверу Vitara. Его объём реализации составил 421 шт. (–9%). Внедорожник Suzuki Jimny новой генерации купили 102 клиента. Продажи кросса Suzuki SX4 за отчётный период упали на 7% до 81 машины.
Что касается городов, где чаще всего приобретают автомобили Suzuki, то на первом месте здесь расположилась Москва, на долю которой пришлось 25,7% от всего объёма либо 818 авто. Дальше следует Санкт-Петербург с показателем в 15,65% либо 498 проданных машин. Третья позиция рейтинга досталась Нижнему Новгороду, где купили 189 автомобилей японского бренда.
Кроме того, ранее отмечалось, что новый кроссовер Suzuki XL6 выберется за пределы Индии. Так, уже в нынешнем году японский автопроизводитель собирается вывести эту модель на рынки Китая, ЮАР и многих стран АСЕАН.
По теме
Как информирует в понедельник, 6 июля, пресс-центр «Сузуки Мотор Рус», наибольшее предпочтение россияне в июне отдали кроссоверу Vitara. Его объём реализации составил 421 шт. (–9%). Внедорожник Suzuki Jimny новой генерации купили 102 клиента. Продажи кросса Suzuki SX4 за отчётный период упали на 7% до 81 машины.
Что касается городов, где чаще всего приобретают автомобили Suzuki, то на первом месте здесь расположилась Москва, на долю которой пришлось 25,7% от всего объёма либо 818 авто. Дальше следует Санкт-Петербург с показателем в 15,65% либо 498 проданных машин. Третья позиция рейтинга досталась Нижнему Новгороду, где купили 189 автомобилей японского бренда.
Кроме того, ранее отмечалось, что новый кроссовер Suzuki XL6 выберется за пределы Индии. Так, уже в нынешнем году японский автопроизводитель собирается вывести эту модель на рынки Китая, ЮАР и многих стран АСЕАН.