Новый Ford Ranger Raptor для рынка США получит 2,7-литровый V6

Обновлённый пикап Ford Ranger Raptor для рынка США получит двигатель V6. Об этом в понедельник, 6 июля, сообщило агентство CarExpert.

Комментировать
Поделиться:
Новый Ford Ranger Raptor для рынка США получит 2,7-литровый V6
 Как отмечает портал, новый грузовичок оснастят модернизированным вариантом 2,7-литрового мотора EcoBoost от Ford, вместе с которым будут работать 10-ступенчатая АКПП и система полного привода. По предположениям, мощность силового агрегата составит 325 л.с. и 642 Нм крутящего момента.

 При этом в Австралии, Азии и Европе обновлённый Ranger Raptor предложат с двумя дизельными двигателями. Стандартным будет 2,0-литровый твин-турбо отдачей 210 л.с. (500 Нм), а «старшим» – 3,0-литровый V6 производительностью 255 л.с. (600 Нм). Трансмиссия – единственная 10-диапазонный «автомат», привод – адаптивный полный для 2,0-литрового дизеля и постоянный для 3,0-литрового.

 Предполагается, что Ranger Raptor нового поколения обзаведётся более роскошным интерьером в сравнении с предшественником и станет дороже. Кроме того, новинка будет доступна с гибридным силовым агрегатом, состоящим из 2,3-литрового турбодвигателя и 362-сильного электромотора, и с фирменной фордовской мультимедийной системой SYNC 4.

2022-ford-ranger-raptor-rendering (1).jpg © CarExpert
Рендер обновленного Ford Ranger Raptor
 Кроме того, ранее отмечалось, что грузовик Ford Ranger 2019-2020 получит три внедорожных «пакета». Продажи должны стартовать уже в августе нынешнего года. 

Mercedes-Benz отзывает 669 тыс. своих автомобилей

Отзывная кампания затронет автомобили, которые были реализованы на территории Китая. Проблемы затронули авто сразу нескольких классов.

Немецкий производитель премиальных машин Mercedes-Benz объявил о грядущей отзывной кампании, которая станет одной из самых масштабных в истории бренда. Об этом стало известно в понедельник, 6 июля. Речь идет о 669 тыс. машин, которые были реализованы дилерами марки в Китае. Под отзыва Попадают седаны С и Е классов, а также машины V класса. Официально вся информация не была обнародована, однако в источниках говорится о возможной проблеме с утечкой топлива. Дефект может возникнуть в месте соединения топливного насоса высокого давления двигателя и топливопровода низкого давления. Разгерметизация наступает после длительного периода эксплуатации. Для того, чтобы понять, на каких машинах есть такой дефект, необходимо будет провести диагностику соединения. Всех владельцев уведомят о необходимости явиться в сертифицированный сервисный центр немецкой марки. После проведения диагностики при необходимости будет выполнен ремонт. Все работы, включая стоимость материалов, будут бесплатными.   Ранее стало известно о масштабной отзывной кампании машин марки Volvo. Под отзыв попадает около 2 млн авто, выпущенных с 2006 по 2019 годы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+