Mercedes-Benz отзывает 669 тыс. своих автомобилей

Отзывная кампания затронет автомобили, которые были реализованы на территории Китая. Проблемы затронули авто сразу нескольких классов.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz отзывает 669 тыс. своих автомобилей
Немецкий производитель премиальных машин Mercedes-Benz объявил о грядущей отзывной кампании, которая станет одной из самых масштабных в истории бренда. Об этом стало известно в понедельник, 6 июля. Речь идет о 669 тыс. машин, которые были реализованы дилерами марки в Китае. Под отзыва Попадают седаны С и Е классов, а также машины V класса.

Официально вся информация не была обнародована, однако в источниках говорится о возможной проблеме с утечкой топлива. Дефект может возникнуть в месте соединения топливного насоса высокого давления двигателя и топливопровода низкого давления. Разгерметизация наступает после длительного периода эксплуатации. Для того, чтобы понять, на каких машинах есть такой дефект, необходимо будет провести диагностику соединения. Всех владельцев уведомят о необходимости явиться в сертифицированный сервисный центр немецкой марки.

После проведения диагностики при необходимости будет выполнен ремонт. Все работы, включая стоимость материалов, будут бесплатными.



  Ранее стало известно о масштабной отзывной кампании машин марки Volvo. Под отзыв попадает около 2 млн авто, выпущенных с 2006 по 2019 годы.

УАЗ показал топливозаправщик на базе УАЗ «Профи»

У популярной коммерческой модели появилась еще одна спецверсия: такой транспорт сможет заправлять автомобили, маломерные речные суда и самолеты сверхлегкой авиации.

Над созданием такой передвижной бензоколонки трудились специалисты подмосковной компании «Вектор», которая весьма плотно сотрудничает с УАЗом. Сфера деятельности нового топливозаправщика будет определяться оснащением спецверсии. Если новому «Профи» придется работать с автомобилями, то ему достанется цистерна с парой отсеков. В основной удастся залить 800 литров бензина, дополнительный нужен для омывающей жидкости (200 литров). Не обошлось и без так называемого технологического отдела, где расположились оборудование для обслуживания и зарядки АКБ, рабочий инструмент и компрессор. Такая модификация могла бы пользоваться успехом у сервисов каршеринга и таксопарков.  Цистерну с такой же конструкцией мы видим и на модификации УАЗ «Профи» для заправки маломерных речных судов. Из различий – наполнение 200-литрового отсека. Сюда заливают техническую воду для очистки днищ катеров. В технологическом отсеке появляются тележка для перевозки лодочного мотора, набор специнструмента, бензогенератор и аппарат мойки под давлением. Топливозаправщик для воздушных судов перевозит в цистерне 800 литров реактивного топлива ТС-1 или авиационного бензина. Емкость на 200 литров нужна для слива отстоя во время заправочного процесса. Еще одна ее функция - хранение противоводокристаллизационной (ПВК) жидкости. Под изменившиеся условия труда доработан и технологический отсек. ОТТС все новые версии «Профи» должны получить до конца 2020-го.  Новинка базируется на основе полноприводного УАЗ «Профи» с однорядной двухместной кабиной. Оснащается такой спецтранспорт 2,7-литровым бензиновым мотором с отдачей 150 «лошадей». В тандеме с ним работает 5МКПП. © УАЗ  Ранее наш портал рассказывал, что УАЗ «Профи» получил спецверсию для противопожарной службы. Такой автомобиль способен справиться со сложными дорожными условиями. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+