50 арестованных за долги машин выставляют на продажу

Торги состояться в Уфе 3 августа 2020 года, а подать заявку на участие можно до 13 июля.

Комментировать
Поделиться:
50 арестованных за долги машин выставляют на продажу
В понедельник, 6 июля, стало известно об очередной партии автомобилей, которые продадут на аукционе за долги. Как сообщает сайт управления ФССП по Башкирии, машины продадут в Уфе 3 августа, а подать заявку на участие необходимо до 13 июля. По сравнению с предыдущим мероприятием, в этот раз участвовать будет большее количество экземпляров – 50 единиц. Также отметим наличие премиальных автомобилей.


Самым дорогим лотом станет японский внедорожник Lexus LX 2014 года выпуска. Его стоимость оценивают минимум в 2 407 200 рублей. Второе место по стоимости отдают Mitsubishi Outlander, который сошел с конвейера в 2016 году – по предварительной оценке он стоит 1 140 000 рублей. Дополняет ТОП-3 самых дорогих на аукционе машин Land Rover Freelander 2013 года выпуска – 1 100 000 рублей.

Однако среди лотов есть и совсем недорогие экземпляры – выделим легендарный Mercedes-Benz E-Class 1995 со стоимостью 50 000 рублей, Daewoo Nexia 2007 года выпуска (59 500 рублей) и отечественный ГАЗ-274710, выпущенный в 2005 году (107 525 рублей). 
С полным списком представленных лотов можно ознакомиться на официальном сайте ФССП РФ.



Lexus LX станет самым дорогим лотом нового аукциона в Уфе
Напомним, что ближайшая распродажа автомобилей в Уфе состоится 23 июля. Самым дорогим экземпляром станет бизнес-седан Hyundai i40 сошедший с конвейера в 2017 году.

Компактный кроссовер Honda WR-V получил обновление

Кроссовер является самым бюджетным в модельном ряду марки и предназначается для индийского авторынка.

Японская компания Honda презентовала обновленный кроссовер WR-V. Об этом стало известно в понедельник, 6 июля. Главные изменения произошли в техническом плане. Несмотря на сохранение моторной гаммы, двигатели стали экологичнее, что являлось необходимым условием для выхода на индийский рынок. Покупатели смогут выбрать из 1,2-литрового атмосферного мотора с отдачей 90 л.с., а также 1,5-литрвоого турбодизеля с мощностью 100 л.с. В качестве трансмиссии используется исключительно МКПП. Привод – передний на безальтернативной основе. В основе WR-V лежит платформа от компактного Honda Jazz предыдущего поколения. Из экстерьера отметим иную конструкцию радиаторной решетки и переднего бампера. Также выделим появление оптики со светодиодной начинкой и нового дизайна колесных дисков. В салоне новинка получила более качественные материалы отделки, а также современную информационно-развлекательную систему с диаметром 7 дюймов. Такая система обладает поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и встроенной навигационной системой и доступна уже в базовой версии. Из технического оснащения выделим систему климат-контроля, мультифункциональное рулевое колесо, парктроники сзади, а также камеру заднего вида.  За доплату можно оборудовать авто системой бесключевого доступа, кнопкой двигателя старт/стоп и круиз-контролем. © Honda Бюджетный кроссовер Honda WR-V обновился © Honda Салон получился вместительным несмотря на скромные габариты авто © Honda Уже в базовой версии Honda WR-V оснащается современной мультимедийной системой   Ранее в Сети показали изображения обновленного кроссовера Honda HR-V. Дизайн автомобиля перенял многие черты седана Honda Insight.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+