Какие китайские авто ждать россиянам в третьем квартале 2020-го

В этот период «поднебесные» автопроизводители готовятся предложить своим клиентам в РФ немало интересных автоновинок. Публикуем актуальный календарь премьер на этот год.

Комментировать
Поделиться:
Какие китайские авто ждать россиянам в третьем квартале 2020-го
Эксперты портала «Китайские автомобили» рассказали, какие авто ждать россиянам в 3-ем квартале текущего года. Календарь новинок регулярно обновляется с учетом последних заявлений автопроизводителей. 

Так, в новой таблице мы не увидим новый минивэн GAC GN8, чья онлайн-презентация прошла 30 июня. При этом «живые» продажи новинки еще не стартовали, а вот забронировать авто у дилера можно. До конца лета модельную линейку марки пополнит кроссовер GAC GS5, который в настоящее время проходит сертификацию в России.

Компания Chery готовит рыночный дебют кроссоверов Tiggo 7 Pro и CheryExeed TXL. Их ждут как раз в третьем квартале, пока же производитель завершает процедуру сертификации для Tiggo 7 Pro. Exeed TXL уже успел получить необходимое ОТТС.



К концу третьего квартала у нас ждут купеобразный кроссовер Geely FY11. Пока же новое кросс-купе продолжает накапливать вокруг себя множество слухов. Не так давно в СМИ появились ориентировочные «неофициальные» цены на новинку – они перешагнули отметку в 2 млн рублей.

Купе-кроссовер тоже еще не получил ОТТС для нашей страны.



Марка JAC запустит у нас электрический хэтчбек iEV7S, чья сертификация уже началась. Появление новинки запланировали на август. А вот семиместный кроссовер JAC S7 придется подождать до осени. 

Также в этот период у нас могут дебютировать кроссоверы DFM AX4 и FAW T77, седан FAW Besturn B30, 7-местный SUV Changan CS95 и пикап Changan P201. В «КА» же назвали вероятность появления этих моделей до октября нулевой. 



 Ранее наш портал рассказывал, что в России отправляют на ремонт кроссоверы Chery Tiggo 8. Здесь проблемы связаны со шлангами охлаждения трансмиссии и функцией дистанционного запуска движка. 

В интернете рассказали о брутальном броневике «Коналю-330» от УАЗа

УАЗ в воскресенье, 5 июля, рассказал в своих соцсетях о броневике «Коналю-330» на шасси УАЗ-3303-01, появившемся в начале 1990-х годов.

 Столь оригинальное наименование расшифровывается как «Конструкционный алюминий» – данный материал использовали для защиты фургонов.  Модель «Коналю» предлагалась в трёх вариациях: 330, 330-20 и 330-30. Первая обладала грузовым небронированным отсеком сзади. Версия 330-20 изначально задумывалась лишь для междугородних перевозок, однако затем стала наиболее популярной из-за хорошей развесовки по осям. А 330-30 использовался в качестве передвижной кассы либо обменного пункта, бронированный, как и 330-20, однако дополнительно получил бронестенку.  Лицевая часть и мотор защищены с помощью накладного «намордника», а горловины топливных баков закрыли, используя бронированные крышки.  В общей сложности выпустили примерно 800 броневых автомобилей, причём их задействовали в работе как в РФ, так и в иных государствах СНГ, Прибалтике и Болгарии.  Помимо этого совсем недавно в интернете вспомнили об очень редкой вариации УАЗ-469. Данная модель имела полный привод с жёстко подключаемым передним мостом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+