В интернете опубликовали видео краш-теста машины Aurus

Телеканал «Звезда» в воскресенье, 5 июля, продемонстрировал в программе «Военная приёмка» эксклюзивные кадры краш-тест авто Aurus, который провели в центре испытаний ФГУП «НАМИ».

Комментировать
Поделиться:
В интернете опубликовали видео краш-теста машины Aurus
 Подобная проверка «на прочность» предшествовала публичному дебюту седана и лимузина как в РФ, так и за границей.

 Судя по видеоролику, речь идёт о фронтальном столкновении с преградой на скорости в 64 км/ч. Всё прошло штатно: произошла серьёзная деформация лицевой части кузова Aurus, но своевременное срабатывание подушек безопасности помогло манекенам остаться на местах. Оценки за краш-тест не сообщаются, однако можно предположить, что российское авто заслужило наивысшие баллы.

 Машины Aurus Senat должны начать серийно выпускать на мощностях совместного завода Ford Sollers в Елабуге в следующем году, а дебютные авто, как ранее сказал руководитель Минпромторга Денис Мантуров, передадут клиентам уже в марте того же года.

 Помимо этого совсем недавно стали известны подробности о кабриолете Aurus для парада Победы. Так, машина для парада имеет ряд особенностей, которых нет у других моделей Aurus.

ТОП-6 опасных «глупостей», которых стоит избегать водителям

Все перечисленные экспертом ошибки могут привести к авариям на дорогах или же повредить автомобиль.

Нередко водители совершают весьма глупые ошибки, которые могут обернуться не самыми приятными последствиями. Самые распространенные из них назвал эксперт журнала «За рулем» Илья Пименов. Об этом в воскресенье, 5 июля, пишет РИА «Новости». По словам эксперта, часто автомобилисты не до конца захлопывают капот своего авто, а это чревато разбитым лобовым стеклом, деформированными стойками и досадными повреждениями на крыше. При этом распахнувшийся на ходу багажник сразу же закрывает водителю обзор. Еще один распространенный «просчет»: привычка открывать дверь авто без ориентации на поток машин. Такая ошибка легко может спровоцировать ДТП. Дверь может распахнуться и на ходу, поэтому эксперт советует помнить о блокировке центрального замка. Третья ошибка опять же связана с забывчивостью: некоторые автомобилисты не включают ближний свет в темное время или забывают выключить дальний перед встречным  авто. В таких условиях водитель либо не заметит препятствие на дороге, либо ослепит другого автомобилиста. Еще одна глупость – неверная затяжка колесных болтов или гаек, а это – потерянные в дороге колеса и риск серьезной аварии. Пятая ошибка тоже связана с покрышками: не все водители регулярно контролируют давления в колесах. Идеально было бы проводить эту нехитрую процедуру перед каждой поездкой. Последняя ошибка, которую озвучил эксперт, неправильная посадка водителя за рулем. Ситуация на дороге может меняться стремительно, поэтому следует сразу же занять правильное положение.   Ранее были названы основные ошибки при проезде «лежачих полицейских». Чаще всего водители не снижают скорость, приближаясь к таким препятствиям. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+