Из универсала BMW 3 Series сделали мощнейший M3 F80
Тюнинг-ателье M Conversions решило существенно модернизировать универсал BMW 320d. Машина получила всю техническую начинку, от высокопроизводительного седана BMW M3 Competition F80.
Для тех фанатов баварского бренда, которые мечтают о приобретении высокопроизводительного универсала BMW M3 поколения F80, который сама BMW не планирует делать, ожидание наконец закончено. За небольшую плату в размере 80 000 фунтов стерлингов или 7 029 688 рублей вы можете приобрести один из 20 собранных вручную универсалов F80 BMW M3, созданных командой M Conversions в Ноттингеме.
Этот "универсал мечты" сочетает в себе все характеристики высокопроизводительного седана M3 с практичным салоном универсала, в результате чего он становится идеальным семейным автомобилем.
Команда в M Conversions приступила к работе, оснастив автомобиль 444-сильной силовой установкой и подвеской от "заряженного" седана BMW M3 Competition F80.
Кроме того, автомобиль получил и трансмиссию с двойным сцеплением, дифференциал с ограниченным проскальзыванием. Команда M Conversions также заменила тормозную систему на ту, которая была установлена в седане M3, адаптивную подвеску и усилила шасси универсала.
Внутри вам будет сложно найти какие-либо намеки на интерьер универсала 320d, так как салон был весь позаимствован у седана BMW M3 F80, включая превосходные сиденья, а также шикарную кожаную отделку, которую вы ожидаете найти в топовой модели BMW.
Не так давно, наше издание писало о том, что тюнер представил версию BMW X3 M для идеального дрифта. Эта версия высокопроизводительного баварского кроссовера имеет режим заднего привода, благодаря чему, машина хорошо подходит для дрифта. Пока что, тюнер проводит испытания новой функции.
Этот "универсал мечты" сочетает в себе все характеристики высокопроизводительного седана M3 с практичным салоном универсала, в результате чего он становится идеальным семейным автомобилем.
Этот конкретный M3 ранее был дизельным универсалом в версии 320d и к моменту начала проекта, на его одометре был пробег в 1287,48 км.
Команда в M Conversions приступила к работе, оснастив автомобиль 444-сильной силовой установкой и подвеской от "заряженного" седана BMW M3 Competition F80.
По теме
Кроме того, автомобиль получил и трансмиссию с двойным сцеплением, дифференциал с ограниченным проскальзыванием. Команда M Conversions также заменила тормозную систему на ту, которая была установлена в седане M3, адаптивную подвеску и усилила шасси универсала.
Внутри вам будет сложно найти какие-либо намеки на интерьер универсала 320d, так как салон был весь позаимствован у седана BMW M3 F80, включая превосходные сиденья, а также шикарную кожаную отделку, которую вы ожидаете найти в топовой модели BMW.
Не так давно, наше издание писало о том, что тюнер представил версию BMW X3 M для идеального дрифта. Эта версия высокопроизводительного баварского кроссовера имеет режим заднего привода, благодаря чему, машина хорошо подходит для дрифта. Пока что, тюнер проводит испытания новой функции.