Nikola начала принимать заказы на экологичные пикапы

Американская компания Nikola в субботу, 4 июля, объявила о старте приёма заказов на пикап Nikola Badger и подтвердила, что его презентация состоится 4 декабря.

Комментировать
Поделиться:
Nikola начала принимать заказы на экологичные пикапы
 Badger представляет собой «агрессивный» пикап, обладающий мощным передним бампером с интегрированной светодиодной панелью. Модель обзавелась оригинальной радиаторной решёткой и ДХО, которые напоминают те, что применялись на GMC Sierra.

 Как считают создатели, Badger займёт уникальное место на авторынке, поскольку его предложат и в качестве электрокара с аккумулятором, и в качестве авто на водородных элементах. Стоимость электрической версии будет начинаться от 60 тыс. долларов (4,28 млн руб.), а водородной версии – от 80 тыс. долларов (5,71 млн руб.).

 Производительность обеих модификаций составит 908 л.с. (1328 Нм). Электрическая версия обзаведётся литий-ионной АКБ ёмкостью 160 кВт/ч, обеспечивающей запас хода в 483 км. Водородная вариация сможет похвастаться автономностью в 966 км.

 К тому же совсем недавно отмечалось, что в США продемонстрировали электрический пикап Lordstown Endurance. Начальная цена на новинку составляет 52 500 долларов.

Ferrari серьезно уступает своим конкурентам на первом этапе Формулы 1

После пятничных свободных заездов пилот Скудерии Шарль Леклер рассказал о трудностях в управлении болидом.

В пятницу, 3 июля, двумя свободными заездами стартовал первый этап Формулы 1. Гонка пройдет в австрийском Шпильберге. Больших неожиданностей тренировки не преподнесли – напротив, преимущество доминирующего Мерседеса стало еще более ощутимым. Из небольших неожиданностей отметим провал команды Феррари. Особенно слабо алые болиды выглядели в первой части заездов. Пилот команды Шарль Леклер поделился своим мнением относительно нового болида. "Баланс болида неплохой, но нам нужно много работать для того, чтобы прибавить - говорит Леклер. - Мы проигрываем в скорости в поворотах, но в квалификации мы будем пробовать разные варианты, чтобы заставить болид хорошо работать. Я надеюсь, что за счет этого мы сможем прибавить". В том же духе высказался и другой пилот команды – четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель. Напомним, что еще в прошлом году Шарль Леклер до последних кругов боролся за победу на Гран-при Австрии. В сезоне 2019 года болид Феррари был очень быстр на прямых, однако ему не хватало прижимной силы в поворотах, и на медленных городских трассах он серьезно уступал конкурентам.  При создании нового болида SF1000 основное внимание уделялось именно аэродинамике, однако добиться положительного эффекта пока не удалось. В руководстве Феррари заявили, что планируют привезти глобальные обновления на Гран-при Венгрии.    Ранее мы сообщали о старте сезона Формулы 1. В этом году из-за эпидемии коронавируса календарь был существенно переделан. Летом команды ждут два тройных заезда, чего раньше не было в календаре королевских гонок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+