Немецкое предприятие Tesla не сможет похвастаться высокой степенью локализации

В ноябре прошлого года корпорация Tesla поделилась планом по возведению вблизи Берлина предприятия Gigafactory 4, где планировалось осуществлять производство и Model Y, и автомобильных компонентов, таких как аккумуляторы, пластиковые детали и двигатели.

Комментировать
Поделиться:
Немецкое предприятие Tesla не сможет похвастаться высокой степенью локализации
 Но сегодня стало известно, что степень локализации на заводе не будет такой высокой, как предполагалось раньше, в результате себестоимость новых авто может быть достаточно высокой.

 Как информирует в пятницу, 3 июля, портал Bloomberg, автопроизводитель Tesla передумал строить на территории Gigafactory 4 комплексы по выпуску АКБ и пластика. 

 Такая ситуация возникла, по сведениям зарубежного издания, в связи с объективными трудностями: негативным фактором является наличие рыхлого песчаного грунта на месте стройки, а коронавирус осложнил организацию публичных слушаний по данному вопросу, и сейчас они должны пройти в сентябре. Не добавляют оптимизма и местные жители, по мнению которых, предприятию нужно очень много воды в условиях, когда в регионе и так наблюдается засуха.

Сократилась и мощность предприятия: в декабре агентство Bild сообщало, что на заводе планируют собирать 500 тыс. авто в год, позднее данный показатель снизили до 150 тыс. ед., сейчас же Bloomberg, опираясь на собственные источники, отмечает, что Gigafactory 4 вряд ли сможет производить свыше 100 тыс. электрокаров.
3545258.jpg © Tesla
Строящийся в Германии завод Tesla
 К тому же совсем недавно отмечалось, что компания Tesla строит завод для производства аккумуляторов. По сведениям, после запуска предприятие будет функционировать круглосуточно. 

В Сети появились изображения Chrysler Aspen нового поколения

Зарубежный художник представил свое виденье того, каким бы могла стать обновленная версия внедорожника Chrysler Aspen. Сама компания Chrysler пока не планирует продолжать производство модели.

 Помните американский внедорожник Chrysler Aspen? Мы подозреваем, что ответ будет отрицательным. Это был трехрядный внедорожник с кузовом на раме, который имел общие черты со полноразмерным Dodge Durango. Модель не продержалась на рынке долго - она появилась в 2007, а ее продажи закончились в 2009 модельном году. Теперь дизайнер Клебер Сильва решил представить, как был мог выглядеть Aspen нового поколения. В то время как оригинальный Aspen имел мускулистый, прямой кузов, нынешняя его интерпретация включает в себя гораздо больше плавных линий.  Спереди располагается довольно маленькая сетчатая фальшрадиаторная решетка и узкие фары с "острыми" краями. Передний бампер имеет три отверстия для забора воздуха и противотуманные фары. На капоте появились "складки".  Вдоль боковой части машины есть заметная линия, которая простирается до задних фонарей. В отличие от квадратной формы оригинального внедорожника, есть плавная линия крыши, которая делает "новинку" чем-то похожей на итальянский кроссовер Alfa Romeo Stelvio.    Задние фонари охватывают всю ширину современного Chrysler Aspen. Две больших вертикально ориентированных трапециевидных выхлопных трубы торчат из бампера.  Пока что ничего неизвестно о планах руководства американского бренда по представлению кроссовера (скорее всего это был бы именно кроссовер) Aspen следующего поколения.    © Kleber Silva Талантливый художник представил свою версию кроссовера Chrysler Aspen 2021 модельного года   Не так давно, наше издание писало о том, что седан Chrysler 300 предложен в новом исполнении Touring-L Chrome. Американский бренд анонсировал «пакет» стайлинга для своего седана Chrysler 300. За новое исполнение американского седана стоит доплатить 995 долларов или 69 358 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+