Новости в мире / 3 Июля, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Онлайн-сервисы Toyota стали в 5,5 раз популярнее во время пандемии


Возможность выбрать автомобиль онлайн или оформить некоторые услуги появилась у клиентов Toyota в марте нынешнего года.

Японская компания Toyota подвела определенные итоги относительно работы своих онлайн-сервисов. Напомним, что в марте у клиентов бренда появилась возможность выбрать и забронировать автомобиль в режиме онлайн, а также оформить заявку на кредит от АО «Тойота Банк». В период пандемии коронавируса и закрытия автосалонов услугами сервиса стали пользоваться в 5,5 раз чаще. Об этом порталу Carsweek.ru сообщила пресс-служба автопроизводителя. При этом после выбора соответствующего автомобиля на сайте Toyota клиенты могли обратиться за консультацией в режиме онлайн или по телефону.

По теме






Интерес к базе машин, которые есть в наличии, увеличился в два с лишним раза, а количество переходов по ссылке составило 57 200 шт. В период с марта по май за консультациями обратились 1 625 человек.

Для бронирования автомобиля достаточно выбрать его на сайте и внести предоплату дилеру. Количество дилерских центров, участвующих в этой программе, постоянно расширяется и сейчас достигло 35. А наибольшую популярность вызвал рост количества кредитных заявок в режиме онлайн.

Пользователи отмечают большое удобство и высокую скорость одобрения кредитов. В результате с 4% в марте количество таких запросов выросло до 22%, то есть рост составил 5,5 раз.
 При этом присутствие клиента требуется только на стадии подписания договора, а одобрение заявки происходит в режиме онлайн. Также некоторые дилерские центры Toyota начинают предлагать своим клиентам услуги выезда для оценки автомобиля по программе трейд-ин. Лидирует по числу онлайн-запросов среди клиентов Toyota RAV4.



  Ранее Toyota презентовала «музыкальную» версию своего хэтчбека Aygo. Помимо премиальной акустической системы, такой автомобиль обладает яркой внешностью и оригинальным интерьером.