Составлен портрет российского владельца автомобиля Skoda

Эксперты выяснили, что объединяет владельцев автомобилей марки Skoda в России. Оказалось, что они общительны, щедры и любят путешествовать.

Комментировать
Поделиться:
Составлен портрет российского владельца автомобиля Skoda
Этим вопросом заинтересовались специалисты «АВТОСТАТа» и портал Skoda-clubs.ru. Еще в прошлом месяце в ходе онлайн-опроса они опросили свыше 500 владельцев машин Skoda. Результаты исследования помогли составить портрет российского владельца автомобиля этой чешской марки.

Оказалось, что чаще всего Skoda владеют мужчины: 93,5% против 6,5%. Говоря о качествах, эксперты указывали на общительность, уступчивость и щедрость. В своем авто такие люди в первую очередь ценят безопасность и возможность путешествовать с семьей. 

Перед покупкой авто марки Skoda участники опроса чаще всего как альтернативу рассматривали машины Volkswagen (42%) и KIA (39%). Показатели других марок скромнее: так, у Hyundai это 16%, а у Toyota – 15%. Интересно, что 18% опрошенных собирались покупать только Skoda, а у 23% раньше уже был автомобиль этого бренда. 

Среди достоинств машин Skoda респонденты выделили оптимальный баланс цена-качество (29%), вместительный багажник (13%), а также практичность и экономичность (каждый 10-й опрошенный). 
17% россиян проголосовали за лаконичный ответ «просто понравился». 9% респондентов похвалили авто марки за их вместительность. Именно это качество в процессе эксплуатации, по мнению участников опроса, и становится главным преимуществом Skoda (32%). Далее следуют комфорт (29%) и динамика (каждый четвертый). Среди недостатков владельцы Skoda называли слабую шумоизоляцию (10%). 16% опрошенных не устроило лакокрасочное покрытие авто. 




 Ранее наш портал рассказывал, что автомобили  Skoda оснастили продвинутой мультимедиа. Обновление досталось моделям Skoda Superb, Karoq и Kodiaq. 

Новый седан Toyota Mirai дебютирует на родине осенью 2020-го

Водородный седан Toyota Mirai второго поколения был показан в прошлом году на Токийском автосалоне. Теперь же японские СМИ сообщили дату дебюта серийного авто.

Компания Toyota представит новое поколение Toyota Mirai на домашнем рынке уже этой осенью: в октябре или ноябре. Рыночный дебют новинки в Японии придется подождать до начала 2021-го. До каких региональных авторынков доберется новый седан, пока не сообщается. По предварительным данным, за него придется заплатить около 8 млн иен (5,26 млн рублей). От представленного в Токио прототипа серийный седан будет отличаться минимально. В длину новинка вырастет до 4 973 мм, а ее ширина и высота составят – 1 885 и 1 468 мм соответственно. Заявленная колесная база – 2 918 мм.  Напомним, первый водородный седан Toyota Mirai многие упрекали за спорную внешность. Новинка в этом плане должна стать симпатичнее и современнее. Поработали и над интерьером седана: теперь в салоне авто есть  виртуальная «приборка» с дисплеем на восемь дюймов, современная мультимедиа, беспроводная зарядка для гаджетов и аудиосистема JBL с 14-ю динамиками. Изюминкой внутреннего оформления новинки стал бронзовый декор.   Ранее наш портал рассказывал, что компания Toyota остается самым ценным автомобильным брендом в мире. Лишить марку лидерства не смогла даже потеря трех процентов стоимости по сравнению с 2019 годом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+