Китайская компания Chery отзывает кроссы Chery Tiggo 8 в РФ
Российское представительство Chery проводит сервисную кампанию в отношении топового кросса Tiggo 8, который появился в продаже в марте нынешнего года.
Как информирует в четверг, 2 июля, портал «Китайские автомобили», отзыв вызван несколькими проблемами, которые связаны со шлангами охлаждения трансмиссии и функцией дистанционного запуска силового агрегата.
«У всех собственников Tiggo 8 есть доступ в личный кабинет на веб-портале. И каждый из них получил приглашение посетить дилерский центр для диагностики авто, по итогам которой, в случае необходимости, проведут соответствующие работы», – сказала пресс-секретарь Chery Евгения Никитена-Кацарская.
Скриншот электронной сервисной книжки, где необходимость устранить проблему дистанционного запуска и проверить шланги охлаждения трансмиссии, указаны в виде «невыполненных сервисных мероприятий», на форуме «Чери клуба» распространил пользователь под ником MrGreg.
Кроме того, ранее в Chery рассказали, что Tiggo 7 Pro займет достойное место в линейке бренда в России. Стоит отметить, что данная модель построена на современной платформе T1X.
По теме
«У всех собственников Tiggo 8 есть доступ в личный кабинет на веб-портале. И каждый из них получил приглашение посетить дилерский центр для диагностики авто, по итогам которой, в случае необходимости, проведут соответствующие работы», – сказала пресс-секретарь Chery Евгения Никитена-Кацарская.
Скриншот электронной сервисной книжки, где необходимость устранить проблему дистанционного запуска и проверить шланги охлаждения трансмиссии, указаны в виде «невыполненных сервисных мероприятий», на форуме «Чери клуба» распространил пользователь под ником MrGreg.
Официально об отзыве (а если быть точнее, сервисной кампании), где сообщались бы и причины проверок, и число подлежащих им авто, китайская компания пока не объявила.