Китайская компания Chery отзывает кроссы Chery Tiggo 8 в РФ
Российское представительство Chery проводит сервисную кампанию в отношении топового кросса Tiggo 8, который появился в продаже в марте нынешнего года.
«У всех собственников Tiggo 8 есть доступ в личный кабинет на веб-портале. И каждый из них получил приглашение посетить дилерский центр для диагностики авто, по итогам которой, в случае необходимости, проведут соответствующие работы», – сказала пресс-секретарь Chery Евгения Никитена-Кацарская.
Скриншот электронной сервисной книжки, где необходимость устранить проблему дистанционного запуска и проверить шланги охлаждения трансмиссии, указаны в виде «невыполненных сервисных мероприятий», на форуме «Чери клуба» распространил пользователь под ником MrGreg.