Volkswagen Golf R-Line поступил в продажу

С появлением такой версии количество комплектаций популярного автомобиля увеличилось. Версия R-Line по традиции имеет спортивный уклон.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen Golf R-Line поступил в продажу
Немецкий Volkswagen вывел на рынок новую комплектацию автомобиля Golf под названием R-Line. Об этом стало известно в четверг, 2 июля. Ранее для покупки были доступны только комплектации Golf Life, Life Business и Style. Версия R-Line обладает спортивной внешностью, но при этом получает силовую установку от классической версии. Из экстерьера отметим наличие спортивных бамперов, иной конструкции решетки радиатора, а также 17-дюймовых литых дисков с особым дизайном.

В салоне автомобиля находятся спортивные кресла с более удобными подголовниками. Также разработчики добавили спортивный руль, черную отделку сидений и серые акценты на различных элементах. В версии R-Line автомобиль получает цифровую приборную панель и современный информационно-развлекательный комплекс с 10-дюймовым экраном.

Особое место занимает атмосферная подсветка салона с 30 цветами на выбор. Помимо прочего, техническое оснащение включает в себя датчики света и дождя, адаптивный круиз-контроль, а также систему контроля полосы движения.

Моторная гамма Golf R-Line состоит из трех силовых агрегатов - двигателя TSI с отдачей 130 л.с, мягкого гибрида с мощностью 150 л.с. и дизельного TDI, способного выдавать 150 л.с.
Продажи такой версии стартуют в августе нынешнего года. Самая доступная версия обойдется в 33 715 евро (2,68 млн рублей), а за максимальную комплектацию придется заплатить 42 440 евро (3,37 млн рублей).


© Volkswagen
Volkswagen презентовал новый Golf R-Line

© Volkswagen
Volkswagen Golf R-Line
  Ранее Volkswagen презентовал обновленный кроссовер Tiguan. Помимо изменений в экстерьере, главным новшеством стала гибридная версия мотора.

Классические авто выросли в цене на фоне пандемии коронавируса

Ограничения, введенные из-за COVID-19, негативно отразились на мировом авторынке. Однако не все его сегменты в этот период испытали кризис. Рынок самых дорогих машин сумел набить цену.

Консалтинговая компания Knight Frank рассказала о росте цен на классические авто и предметы искусства в период пандемии коронавируса. По наблюдениям экспертов, речь идет о росте их стоимости на 3,3% и 1% соответственно с начала этого года. Об этом в четверг, 2 июля, пишет портал autonews.ru.  При этом в HAGI (Historic Automobile Group International) отмечают, что рынок классических машин во время вспышки COVID-19 оставался вполне устойчивым. С января по апрель 2020-го спрос на такой транспорт превысил отметку в три процента. Самым высоким индексом инвестиционной привлекательности предметов роскоши (KFLII) могли похвастаться автомобили итальянской компании Ferrari. А вот по результатам прошлого года классические авто демонстрировали противоположную тенденцию: прайсы на них снизились на семь процентов. Если рассматривать более продолжительный десятилетний промежуток времени, то наблюдается рост цен на такой транспорт на 194%.  Активность же в этой нише заметно сократилась, поскольку почти все новые аукционы пришлось отменить. По оценкам специалистов, реанимировать положение дел здесь удастся не сразу: на это могут уйти месяцы или даже годы.   Ранее наш портал рассказывал, что в американском лесу обнаружили кладбище классических маслкаров. Все эти машины были выпущены в 1960-х-1970-х годах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+