Классические авто выросли в цене на фоне пандемии коронавируса

Ограничения, введенные из-за COVID-19, негативно отразились на мировом авторынке. Однако не все его сегменты в этот период испытали кризис. Рынок самых дорогих машин сумел набить цену.

Комментировать
Поделиться:
Классические авто выросли в цене на фоне пандемии коронавируса
Консалтинговая компания Knight Frank рассказала о росте цен на классические авто и предметы искусства в период пандемии коронавируса. По наблюдениям экспертов, речь идет о росте их стоимости на 3,3% и 1% соответственно с начала этого года. Об этом в четверг, 2 июля, пишет портал autonews.ru. 

При этом в HAGI (Historic Automobile Group International) отмечают, что рынок классических машин во время вспышки COVID-19 оставался вполне устойчивым. С января по апрель 2020-го спрос на такой транспорт превысил отметку в три процента. Самым высоким индексом инвестиционной привлекательности предметов роскоши (KFLII) могли похвастаться автомобили итальянской компании Ferrari.

А вот по результатам прошлого года классические авто демонстрировали противоположную тенденцию: прайсы на них снизились на семь процентов. Если рассматривать более продолжительный десятилетний промежуток времени, то наблюдается рост цен на такой транспорт на 194%. 

Активность же в этой нише заметно сократилась, поскольку почти все новые аукционы пришлось отменить. По оценкам специалистов, реанимировать положение дел здесь удастся не сразу: на это могут уйти месяцы или даже годы.


 
Ранее наш портал рассказывал, что в американском лесу обнаружили кладбище классических маслкаров. Все эти машины были выпущены в 1960-х-1970-х годах.

Это наверное самая крутая версия внедорожного Audi A4 Allroad

Один энтузиаст, который приобрел себе универсал Audi A4 в внедорожном исполнении Allroad оснастил свою машину внедорожными шинами, перенастроил подвеску и увеличил мощность стандартного мотора.

 В своем стандартном виде, универсал Audi A4 во внедорожной версии Allroad уже способен к преодолению несложного бездорожья. Но версия этой модели, о которой речь пойдет в этой статье, по праву может считаться лучшей версией модели. Ее владельца зовут Джин Паскуа и он решил еще сильнее приспособить автомобиль для преодоления даже сильного бездорожья.    Журналисты зарубежного издания Motor1.com имели возможность лично пообщаться с господином Паскуа. Итак, он является первоначальным владельцем авто, купив его новым в июле 2015 года, и в тот момент, он не собирался превращать его в приключенческий автомобиль.  «Первоначально я купил его из-за большего объема багажника и для двух моих собак», - сказал Паскуа. «Я не думал о возможности покорения серьезного бездорожья на этом авто».  Ситуация изменилась в 2017 году. Сначала автомобиль получил изготовленную на заказ подвеску, на которой можно было передвигаться не только по обычным дорогам, но и по бездорожью. Для езды по бездорожью требуется больше, чем высокий дорожный просвет, поэтому у этого Audi также есть не менее 13 дополнительных светодиодных огней Rigid Industries, чтобы освещать местность днем ​​или ночью. Установка Redarc Electronics с двумя батареями помогает с этим. Машина также получила радиосистему Midland Communications.  Нестандартный багажник на крыше Front Runner и лестница за задним стеклом полностью функциональны и несомненно, эти элементы дополняют брутальный внешний вид авто. Колесные диски Rotiform CCV-OR "обернуты" в вездеходные шины. Паскуа также модернизировал двигатель Audi - была заменена система впуска, даунпайпы . И автомобиль определенно используется по назначению. Паскуа говорит, что его Audi недавно проехала 160 934 км.    Не так давно, наше издание писало о том, что Audi показала обновленный кроссовер Q5. Одной из фишек рестайлингового кроссовера стали оригинальные фонари со «световыми подписями».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+