Это наверное самая крутая версия внедорожного Audi A4 Allroad

Один энтузиаст, который приобрел себе универсал Audi A4 в внедорожном исполнении Allroad оснастил свою машину внедорожными шинами, перенастроил подвеску и увеличил мощность стандартного мотора.

Комментировать
Поделиться:
Это наверное самая крутая версия внедорожного Audi A4 Allroad
 В своем стандартном виде, универсал Audi A4 во внедорожной версии Allroad уже способен к преодолению несложного бездорожья. Но версия этой модели, о которой речь пойдет в этой статье, по праву может считаться лучшей версией модели. Ее владельца зовут Джин Паскуа и он решил еще сильнее приспособить автомобиль для преодоления даже сильного бездорожья.

   Журналисты зарубежного издания Motor1.com имели возможность лично пообщаться с господином Паскуа. Итак, он является первоначальным владельцем авто, купив его новым в июле 2015 года, и в тот момент, он не собирался превращать его в приключенческий автомобиль.

 «Первоначально я купил его из-за большего объема багажника и для двух моих собак», - сказал Паскуа. «Я не думал о возможности покорения серьезного бездорожья на этом авто».


 Ситуация изменилась в 2017 году. Сначала автомобиль получил изготовленную на заказ подвеску, на которой можно было передвигаться не только по обычным дорогам, но и по бездорожью. Для езды по бездорожью требуется больше, чем высокий дорожный просвет, поэтому у этого Audi также есть не менее 13 дополнительных светодиодных огней Rigid Industries, чтобы освещать местность днем ​​или ночью. Установка Redarc Electronics с двумя батареями помогает с этим. Машина также получила радиосистему Midland Communications.

 Нестандартный багажник на крыше Front Runner и лестница за задним стеклом полностью функциональны и несомненно, эти элементы дополняют брутальный внешний вид авто. Колесные диски Rotiform CCV-OR "обернуты" в вездеходные шины. Паскуа также модернизировал двигатель Audi - была заменена система впуска, даунпайпы . И автомобиль определенно используется по назначению. Паскуа говорит, что его Audi недавно проехала 160 934 км.





   Не так давно, наше издание писало о том, что Audi показала обновленный кроссовер Q5. Одной из фишек рестайлингового кроссовера стали оригинальные фонари со «световыми подписями».

МАЗ построил грузовик, который не «боится» российского «Платона»

Белорусский МАЗ в четверг, 2 июля, начал серийно выпускать удлинённую среднетоннажную модель «Корнет» с особо вместительным кузовом под транспортировку лёгких, однако объёмных грузов.

 Новое грузовое авто ориентировано на российский рынок – по характеристикам новая модель не попадает под систему оплаты проезда «Платон».  Полное наименование нового грузового автомобиля таково: МАЗ-4381C0-2522-025. Его презентация состоялась в Москве на автошоу «Комтранс-2019», однако производство модели стартовало только сейчас.   Под новый сверхобъёмный кузов грузовой машины растянули колёсную базу, удлинив её с 4200 до 5200 мм. Сам кузов представляет собой тентованную платформу без бортов. Её длина составляет 7750 мм, ширина – 2480 мм, а внутренняя высота в 3000 мм является рекордной среди всех тентованных грузовых авто МАЗ, информирует белорусское агентство «Автобизнес». Кузов обладает внутренним объёмом 57,7 кубометра и может принять 19 стандартных европоддонов (1200х800 мм).   Само грузовое авто весит 6700 кг, берёт на себя 5300 кг груза и обладает полным весом в 12 000 кг – то есть не попадает под российскую систему «Платон», собирающую плату за проезд лишь грузовиков тяжелее 12 тонн. © Автобизнес  Новинка оснащается российским 4-цилиндровым турбированным дизелем ЯМЗ-53423, который укладывается под стандарты Евро-5. 4,3-литровый мотор развивает 170 л.с. (670 Нм). Топливных бака два, по 130 литров каждый, что дало возможность повысить запас хода без дозаправки до 1000 км. КПП – китайская «механика» Fast Gear 6J70T. Стоит отметить, что в моторной гамме присутствуют и другие агрегаты, к примеру, 190-сильный китайский дизель Weichai WP4.1NQ190E50. © Автобизнес  Кабина новой модели повторяет обычный «Корнет»: она рассчитана на трёх человек, с откидным спальным местом. По умолчанию грузовик оснащается цифровым тахометром, системой стабилизации, противотуманными фарами и обтекателем на кабине. При этом опционально предлагаются кондиционер, круиз-контроль, магнитола, воздушный отопитель и многое другое. © Автобизнес Белорусский производитель заявил, что дебютные авто уже передали заказчикам. Относительно стоимости, в России за новинку придётся заплатить 3,1 – 3,3 млн руб. © Автобизнес  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что «КамАЗ» создал первый грузовой электрокар «Чистогор». Старт серийного производства данной модели с индексом -53198 запланирован на 2023 год. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+