Мировые продажи Volvo в июне практически полностью повторили прошлогодний результат

За счет специальных мер во время пандемии продажи автомобилей шведского бренда восстанавливаются быстрее, чем у конкурентов.

Комментировать
Поделиться:
Мировые продажи Volvo в июне практически полностью повторили прошлогодний результат
Шведский автопроизводитель Volvo отчитался о продажах своих машин в мире за июнь 2020 года. В прошлом месяце дилеры шведской марки смогли реализовать 61 483 новых авто, что на 2,1% ниже прошлогоднего результата. Volvo стал одним из немногих автопроизводителей, которые практически не останавливали работу своего главного завода. За счет этого запасы дилеров постоянно пополнялись, в результате чего они оказались готовы к возобновлению продаж после пандемии.

Наибольшее количество продаж пришлось на долю Китая – 15 105 шт., что на 14,1% лучше прошлогоднего показателя за аналогичный период. Вторым по объему рынком стал американский, где было реализовано 10 385 машин (+4,5%).

На европейском рынке продажи шведской марки составили 28 277 шт. Этот результат на 6,5% ниже прошлогоднего, однако это достаточно неплохо для европейского рынка, который очень сильно пострадал весной нынешнего года. За первые полгода продажи Volvo в мире составили 269 962 шт. (-20,8%).

Сильнее всего сократились продажи на европейском рынке, а наименьшее потери Volvo понес в Китае.  
 Если говорить о моделях, то самым популярным стал среднеразмерный кроссовер XC60, на втором месте оказался компактный XC40, а замкнул тройку лидеров флагман XC90.



  Ранее стало известно об отзыве 2 млн автомобилей Volvo. Отзывная кампания затронет машины, сошедшие с конвейера в период с 2006 по 2019 годы.

Subaru подготовила для России прощальную версию Subaru Legacy

Автомобиль следующей генерации, который сходит с конвейера американского завода марки для североамериканского рынка, до нашей страны не доберется. С помощью лимитированной серии Subaru Legacy Ultimate попрощается с авторынком РФ.

В России стартовал прием заказов на новую версию Subaru Legacy, тираж которой будет ограничен всего 77 автомобилями. Такое лимитированное исполнение получило название Ultimate. За «прощальный» Legacy придется заплатить 2 699 900 рублей. Кузов Subaru Legacy Ultimate может быть окрашен в один из четырех стильных оттенков: это «Черный металлик», «Белый перламутр», «Темно-красный перламутр» и «Темно-серый металлик». Радиаторная решетка, корпуса наружных зеркал и колесные диски у таких машин будут выкрашены в черный. А вот ручки дверей и накладка на крышке багажника повторят оттенок кузова авто. С-стойки кузова украшает особый шильдик с названием ограниченной серии.  © Subaru В салоне авто присутствует комбинированная отделка: производитель поэкспериментировал с сочетанием кожи и замши. Еще один оригинальный штрих – эффектная синяя прострочка. Дефлекторам досталась черная окантовка, а на центральной консоли нашлось место для аккуратной таблички с порядковыми номером авто. В движение седан из спецсерии приводит 2,5-литровый горизонтально-оппозитный мотор, выдающий 175 л.с. и сочетающийся с варитором Lineartronic, а также фирменным полным приводом. © Subaru  Ранее компания BMW символично попрощалась с моделью i8. Сразу 18 автомобилей были выкрашены в цвета, которых никогда не было у этой модели. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+