Состоялась официальная презентация кросса Suzuki Across

Японская корпорация Suzuki в среду, 1 июля, показала кросс Across, который является разновидностью Toyota RAV4.

Комментировать
Поделиться:
Состоялась официальная презентация кросса Suzuki Across
 Но при создании новинки специалисты японского автопроизводителя «оглядывались» не на сам RAV4, а на кросс Toyota Wildlander – ближайший родственник «Рафа». Он обладает лицевой частью с оригинальными фарами и деталями кузова, а в Suzuki лишь пересмотрели форму решётки радиатора. В результате RAV4 и Across можно будет различать на дорогах.

 Тем не менее, оформление кормы и интерьера у RAV4 и новинки аналогичное: различия заключаются только в шильдиках и мелком декоре. Примечательным является тот факт, что Across в данный момент доступен в единственной версии, и это подзаряжаемый гибрид, считающийся у RAV4 одной их флагманских вариаций.

  По «технике» новая модель повторяет кросс Toyota с аналогичной силовой установкой. Атмосферный мотор 2.5 функционирует по экономичному циклу Аткинсона и развивает 177 л.с. (219 Нм), ему помогает электродвигатель (182 л.с., 270 Нм). Литий-ионная батарея на 18,1 кВт/ч располагается под полом. Лишь на электротяге новинка способна преодолеть расстояние до 75 км по циклу WLTP, что на 20 км меньше в сравнении с гибридным RAV4 (95 км).

suzuki-across3.jpg © Suzuki
 Производство Suzuki Across наладят на том же предприятии в Японии, где выпускают RAV4. В Европе появление новинки ожидается осенью нынешнего года. Стоимость в настоящее время неизвестна.
suzuki-across2.jpg © Suzuki
 Кроме того, ранее компания Volkswagen показала рестайлинговый кроссовер Tiguan. При этом немецкая компания пока не стала сообщать цену на новую модель. 

Audi выводит на рынок спортивные варианты E-tron S

Автомобили немецкой марки станут инновационными – впервые серийные версии получат сразу три электромотора.

Немецкий автопроизводитель Audi официально презентовал электрические E-Tron S. Ранее на рынок уже выходили E-tron и E-tron Sportback в модификациях 50 и 55 Quattro. Однако теперь Audi может предложить нечто новое. В отличие от E-tron 50 Quattro и 55 Quattro, новая модификация с индексом S получит сразу три электродвигателя. В Audi уже заявили, что это первый серийный автомобиль с такими характеристиками. Наиболее мощный из трех моторов установлен на задней оси, а суммарная отдача двух моторов спереди достигает 267 л.с. Таким образом, выходная мощность E-tron S составляет 503 л.с. при 973 Нм крутящего момента. Это действительно впечатляет в сравнении с 50 и 55 Quattro, которые способны выдавать 313 и 408 л.с. Максимальная скорость Audi E-tron S достигает 210 км/ч, а на набор первой «сотни» машина тратит всего 4,5 секунды. За работу мотора отвечает АКБ с емкостью 86 кВТ-ч – без дополнительной подзарядки автомобиль способен преодолеть 360 км пути. Отметим, что система полного привода является интеллектуальной – в том случае, если не нужна такая большая мощность, можно использовать ее только в случае потери сцепления передних колес с дорогой. Отдельно стоит упомянуть о том, что при входе в поворот колеса внутреннего радиуса немного притормаживаются для обеспечения лучшей аэродинамики и управляемости.   Из экстерьера отметим 20-дюймовые колесные диски с фирменным дизайном. Чуть позже производитель предложит колеса с диаметром 21 и 22 дюйма. Также несколько позже появятся версии с оранжевыми тормозными суппортами. Цены на новинку пока не объявлены – они станут известны ближе к старту продаж. До дилеров новинки должны добраться уже в июле. © Audi Audi презентовала новый E-tron S © Audi Audi E-tron S © Audi Салон Audi E-tron S   А тем временем в Audi намекнули на создание мощного кроссовера RS Q5. Такая версия станет самой производительной для среднеразмерного кросса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+