Hyundai рассказала о гибридном кроссовере Santa Fe 2021
Плагин-гибридная версия южнокорейского кроссовера получит 265 л.с. мощности и 350 Нм момента. Новый Santa Fe/Santa Fe PHEV поступит в продажу в Европе в сентябре этого года.
Сильно модернизированный Hyundai Santa Fe был представлен примерно месяц назад, но во время онлайн-дебюта автомобиля, южнокорейский производитель поделился лишь предварительными подробностями о новинке. Теперь у нас есть более подробная информация о европейской спецификации нового Santa Fe, который станет первым Hyundai на Старом Континенте, который получит новый двигатель Smartstream.
1,6-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом используется в гибридном исполнении кроссовера, где он оснащен электродвигателем мощностью в 59 лошадиных сил. Доступная в моно- и полноприводной конфигурациях, силовая установка обеспечивает пиковую мощность в 230 л.с. (350 Ньютон-метров). Он будет доступен для заказа с первого дня продаж в Santa Fe в Европе.
В сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, передающей мощность на все четыре колеса, система генерирует максимальный крутящий момент в 265 л.с. (350 Нм).
Кроме того, для клиентов, не готовых пересесть на электрифицированные авто, Hyundai также предложит улучшенную версию своего 2,2-литрового дизельного двигателя. Новый мотор оснащен алюминиевым блоком, новым распределительным валом и новой системой впрыска на 2200 бар. Четырехцилиндровый агрегат обеспечивает 202 л.с. (440 Нм) и будет работать с недавно разработанной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Не так давно наше издание писало о том, что стали известны подробности об обновленном Hyundai Santa Fe. Корпорация Hyundai во вторник, 30 июня, поделилась подробностями о моторах для рестайлингового кросса Santa Fe.
По теме
1,6-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом используется в гибридном исполнении кроссовера, где он оснащен электродвигателем мощностью в 59 лошадиных сил. Доступная в моно- и полноприводной конфигурациях, силовая установка обеспечивает пиковую мощность в 230 л.с. (350 Ньютон-метров). Он будет доступен для заказа с первого дня продаж в Santa Fe в Европе.
В следующем году также будет предложена плагин-гибридная установка, основой которой является тот же двигатель с турбонаддувом, но только теперь он будет сочетаться с более мощным электродвигателем мощностью 90 л.с. и литий-ионной полимерной батареей мощностью 13,8 кВт*ч.
В сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, передающей мощность на все четыре колеса, система генерирует максимальный крутящий момент в 265 л.с. (350 Нм).
Кроме того, для клиентов, не готовых пересесть на электрифицированные авто, Hyundai также предложит улучшенную версию своего 2,2-литрового дизельного двигателя. Новый мотор оснащен алюминиевым блоком, новым распределительным валом и новой системой впрыска на 2200 бар. Четырехцилиндровый агрегат обеспечивает 202 л.с. (440 Нм) и будет работать с недавно разработанной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Не так давно наше издание писало о том, что стали известны подробности об обновленном Hyundai Santa Fe. Корпорация Hyundai во вторник, 30 июня, поделилась подробностями о моторах для рестайлингового кросса Santa Fe.