Toyota остается самым ценным автомобильным брендом в мире
Согласно исследованию известного аналитического агентства, японская Toyota по-прежнему остается самой ценной компанией в мире, несмотря на потерю примерно 3 процентов своей стоимости по сравнению с 2019 годом.
Согласно исследованию, Mercedes-Benz является вторым наиболее ценным брендом в автомобильной промышленности, заняв 56-е место, BMW занял на 61-ое место - эти компании потеряли 9 и 12 процентов соответственно. Ford и Honda выбыли из списка 100 лучших после потери 10 и 15 процентов стоимости по сравнению с 2019 годом.
«Это очень отличается от других секторов. Например, сегмент роскошных авто несмотря на то, что временно потерял ликвидность, смог восстановить свои значения».
Из всех десяти автомобильных брендов, включенных в исследование, американская Tesla является единственной, чья стоимость выросла на 22% до 11,35 миллиарда долларов. Тем не менее, этого было недостаточно для калифорнийского автопроизводителя электромобилей, чтобы войти в ТОП-100. Специалисты Kantar считают, что компании с четким акцентом на электрические технологии имеют наибольшие шансы на быстрое восстановление до ранее занимаемых положений.
«Бренды, которые продолжают инвестировать в большее количество электромобилей в своем модельном ряду, будут продолжать расти в будущем», - прокомментировал ведущий мировой исследовательский центр автомобильной практики Гийом Сен. «Компании, которые наиболее сильно отказываются признавать неминуемые перемены в отрасли, будут обесцениваться быстрее всего».
Не так давно, наше издание писало о том, что в интернете опубликовали изображения кросс-универсала Toyota Camry. Кросс-универсал является одним из популярнейших и модных типов кузова, который делает машину достойной альтернативой кроссу либо внедорожнику (SUV).