В июне в России зафиксирован рост средней цены автомобилей с пробегом

Этот показатель вырос по сравнению с маем нынешнего года и июнем 2019 года.

Комментировать
Поделиться:
В июне в России зафиксирован рост средней цены автомобилей с пробегом
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» провели мониторинг средней цены на автомобили с пробегом в России. Результаты были опубликованы на основании данных за июнь 2020 года. В прошлом месяце средняя сумма сделки на рынке с пробегом составила 605,6 тыс. рублей. Этот результат на 0,5% превысил показатель мая 2020 года (602,5 тыс. рублей) и оказался сразу на 4% больше, чем в июне 2019 года, когда средняя сумма сделки на вторичном авторынке России составила 582,3 тыс. рублей.

Такие показатели переломили тенденцию на снижение средней стоимости автомобилей на вторичном авторынке, которая наметилась в начале весны нынешнего года. Напомним, что в марте она сократилась на 2,2% по сравнению с февралем, в апреле снижение составило 2%, а в мае 0,1%.

 Однако по отношению к прошлогодним показателям все равно наблюдался устойчивый рост – связано это в основном с увеличением цены на машины за год.



  Ранее компания Citroen представила новое поколение автомобиля C4. Модель получила кардинальные отличия от предыдущей версии, а одна из модификаций комплектуется полностью электрическим мотором.

KIA представила новое поколение седана K5

Такая модификация будет предназначаться для рынка Северной Америки. В России бизнес-седан известен под названием Optima.

Корейский автопроизводитель KIA полностью рассекретил большой седан K5 нового поколения. Официальные фотографии и подробности о новинке были опубликованы в среду, 1 июня. Главным новшеством стал переход на новую платформу N3, на которой построен седан Hyundai Sonata нового поколения. За счет этого увеличились габариты автомобиля – теперь они составляют 4905х1859х1445 мм, а расстояние между осями достигает 2 850 мм. В KIA заявили, что основным преимуществом новой «тележки» стала улучшенная управляемость, которая вышла на абсолютно новый уровень. Внешне автомобиль во многом похож на обновленную версию для рынка Южной Кореи – в лицевой части центральное место занимает радиаторная решетка, которая очень органично смотрится вместе с фарами Z-образной формы. Однако есть у седана и отличительные особенности – в основном они касаются интерьера. В частности, в США нельзя будет получить цифровую приборную панель даже за доплату, как это можно сделать в Корее. На американском авторынке автомобиль получит классический рычаг КПП вместо поворотной шайбы, а также обновленный блок управления климатом, в котором используются шайбы-селектроы вместо клавиш. Салон автомобиля получил отделку из качественных материалов – для сидений используется алькантара и искусственная кожа. В зависимости от комплектации покупатели смогут рассчитывать на информационно-развлекательный дисплей с экраном на 8 или 10,25 дюйма.  Новинка получила пакет современных систем безопасности уже в базовой версии – отметим наличие систем экстренного торможения, предупреждения о фронтальном столкновении, распознавания пешеходов и контроля полосы движения. За дополнительную плату можно приобрести адаптивный круиз-контроль и систему мониторинга слепых зон. © KIA Новое поколение KIA K5 для рынка Северной Америки На американском рынке KIA K5 будет представлен исключительно с турбированными двигателями – базовым станет 1,6-литровый мотор с отдачей 183 л.с., который работает в тандеме с 8АКПП. Также за доплату можно приобрести полновприводный вариант. Но главным новшеством станет версия K5 GT с новым 2,5-литровым турбомотором, который сделает такую модификацию самой мощной для этой модели. Его максимальная мощность достигает 294 л.с., а работает он в тандеме с 8-диапазонным «роботом». За счет такого сочетания достигается отличная динамика – до 97 км/ч автомобиль разгоняется за 5,8 секунды. Производство новинки будет налажено на заводе в США. Версии с передним приводом поступят в продажу до конца лета, модификацию GT придется ждать до осени, а полноприводные варианты дебютируют ближе к концу года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+