Российские автомобили Toyota получат спортивные версии

Ждать специальных версий придется до января 2021 года. Об этом стало известно во время онлайн-конференции.

Комментировать
Поделиться:
Российские автомобили Toyota получат спортивные версии
Автомобили Toyota в России в скором времени обзаведутся специальными версиями со спортивным уклоном. Такая информация была озвучена официальными представителями марки в ходе онлайн-конференции во вторник, 30 июня. Речь идет о модификациях GR-Sport, которые подготовили вместе с подразделением Gazoo Racing. Уже точно известно, что такие версии в России получат две модели – среднеразмерный седан Corolla и стильный компактный кроссовер C-HR.

Чуть позже модификациями GR-Sport обзаведутся и другие авто, однако их список пока держится в секрете. Дебют таких машин на российском рынке должен состояться в январе 2021 года. Из экстерьера такие машины получат специальный спортивный обвес, глянцевые элементы на радиаторной решетке, корпусе зеркал и молдингах. На двери багажника появится спойлер, крыша получит черный цвет, а колесные диски будут окрашены в два цвета. В салоне отметим наличие красной прострочки руля, кресел и рычага переключения передач, шильдики GR-Sport, а также специальные спортивные сиденья.

Официальных фотографий автомобиля еще нет, однако недавно Toyota презентовала спортивные версии для Тайваня и Японии. С большой долей вероятности можно утверждать, что модели для России получат похожее исполнение.
 Скорее всего, силовая установка и трансмиссия перейдут от стандартной версии. 


© Toyota
Toyota Corolla Altis GR Sport для рынка Тайваня

© Toyota
Toyota C-HR GR Sport для рынка Тайваня

© Toyota
Toyota C-HR GR Sport для рынка Тайваня
  А тем временем в Сети показали рендеры Toyota Camry в кузове универсал. На изображениях автомобиль получился очень стильным и функциональным.

Компания Citroen представила новый Citroen C4

Citroen во вторник, 30 июня, показал хэтчбек Citroen C4 новой генерации. «5-дверку» предложат с тремя разными силовыми агрегатами – бензиновым, дизельным и полностью электрическим в вариации e-C4.

 Бензиновая линейка простого C4 состоит из трёх вариантов 1,2-литровой «турботройки» PureTech отдачей 100, 130 и 155 л.с., дизельная – из двух вариантов 1,5-литрового турбированного дизеля BlueHDi производительностью 110 и 130 л.с. Вместе с данными двигателями функционирует 6-скоростная МКПП либо 8-диапазонная АКПП.  Электрическая вариация модели имеет 135-сильный электродвигатель спереди и аккумулятор на 50 кВт/ч, обеспечивающий запас хода до 350 км по циклу WLTP. Чтобы пополнить батарею до 80%, используя станцию быстрой зарядки, потребуется всего 30 минут.  Относительно внешнего вида С4, в сравнении с предшественником, он изменился до неузнаваемости. Так, новинка получила сдвоенные фары, рельефный кузов и фонари со сложной графикой.   Из-за сильно заваленной назад крыши новоявленный кросс-хэтч получился на 76 мм длиннее «Гольфа» (4360 мм против 4284 мм), а ещё заметно превзошёл его по ширине (1800 мм против 1789 мм) и высоте (1525 против 1456 мм). Расстояние между осями составило 2670 мм. © Citroen  Интерьер некогда консервативного хэтчбека преобразился цифровой приборной панелью, проекционным экраном, сенсорным дисплеем на 10 дюймов информационно-развлекательного комплекса и утопленным в центральный тоннель селектором трансмиссии. Новинка оснащается передними креслами с массажем, 2-зонной климатической установкой, камерами кругового обзора, панорамной крышей, акустикой Arkamys, адаптивным круиз-контролем и многим другим.  © Citroen Начало продаж C4 и его электрического варианта намечено на осень нынешнего года. Что касается российского авторынка, таких планов пока нет, однако есть высокая вероятность того, что скоро новая модель станет доступна и в РФ. © Citroen  Кроме того, ранее компания Citroen продемонстрировала электрический E-Spacetourer. Первые поставки новой модели в Европе запланированы на конец нынешнего года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+