Продажи Datsun в России сократились на 55%
Бюджетный японский бренд представлен в России двумя моделями – седаном on-DO и хэтчбеком mi-DO.
Специалисты аналитического агентства «Автостат» посчитали продажи новых автомобилей Datsun в России за май 2020 года. В прошлом месяце дилеры марки смогли реализовать 854 новых авто, что на 55% ниже показателя мая 2019 года. Снижение уровня продаж оказалось чуть сильнее, чем у российского рынка в целом, что привело к снижению рыночной доли с 1,4% до 1,2%. В период с начала января по конец мая россияне приобрели 5 902 автомобиля Datsun, что на 33% меньше, чем годом ранее.
Напомним, что бюджетный японский бренд в России представлен двумя машинами - седаном on-DO и хэтчбеком mi-DO. Недавно в рамках новой стратегии развития Nissan было объявлено об уходе Datsun из России. Производство новых машин на заводе в Тольятти уже остановлено, а поставка автомобилей дилерам будет осуществляться до марта 2021 года. Реализация будет производиться дилерами до последнего авто.
Ранее компания Nissan подвела финансовые итоги 2019 года. Прошлый год стал рекордно убыточным для марки, что привело к разработке новой стратегической концепции.
По теме
Напомним, что бюджетный японский бренд в России представлен двумя машинами - седаном on-DO и хэтчбеком mi-DO. Недавно в рамках новой стратегии развития Nissan было объявлено об уходе Datsun из России. Производство новых машин на заводе в Тольятти уже остановлено, а поставка автомобилей дилерам будет осуществляться до марта 2021 года. Реализация будет производиться дилерами до последнего авто.
Всего в России насчитывается около 130 тыс. машин Datsun – представители компании уже заявили, что продолжат гарантийное и техническое обслуживание авто через сервисные центры Nissan.
Ранее компания Nissan подвела финансовые итоги 2019 года. Прошлый год стал рекордно убыточным для марки, что привело к разработке новой стратегической концепции.