Продажи Datsun в России сократились на 55%

Бюджетный японский бренд представлен в России двумя моделями – седаном on-DO и хэтчбеком mi-DO.

Комментировать
Поделиться:
Продажи Datsun в России сократились на 55%
Специалисты аналитического агентства «Автостат» посчитали продажи новых автомобилей Datsun в России за май 2020 года. В прошлом месяце дилеры марки смогли реализовать 854 новых авто, что на 55% ниже показателя мая 2019 года. Снижение уровня продаж оказалось чуть сильнее, чем у российского рынка в целом, что привело к снижению рыночной доли с 1,4% до 1,2%. В период с начала января по конец мая россияне приобрели 5 902 автомобиля Datsun, что на 33% меньше, чем годом ранее.

Напомним, что бюджетный японский бренд в России представлен двумя машинами - седаном on-DO и хэтчбеком mi-DO. Недавно в рамках новой стратегии развития Nissan было объявлено об уходе Datsun из России. Производство новых машин на заводе в Тольятти уже остановлено, а поставка автомобилей дилерам будет осуществляться до марта 2021 года. Реализация будет производиться дилерами до последнего авто.

Всего в России насчитывается около 130 тыс. машин Datsun – представители компании уже заявили, что продолжат гарантийное и техническое обслуживание авто через сервисные центры Nissan.



  Ранее компания Nissan подвела финансовые итоги 2019 года. Прошлый год стал рекордно убыточным для марки, что привело к разработке новой стратегической концепции.

Какие простые правила помогут избежать смертей в результате ДТП?

Благодаря недавнему исследованию удалось выявить ряд правил, следуя которым можно существенно сократить количество смертельных случаев на дороге.

Согласно данным Совета национальной безопасности США, в 2019 году в Соединенных Штатах погибло 38 800 человек из-за автомобильных аварий. И хотя согласно этому исследованию, третий год подряд фиксируется снижение смертности на дорогах в стране, он по-прежнему безумно огромен.  Новое всестороннее исследование организации Consumer Reports обнаруживает, что мы можем фактически сократить ежегодную смертность на дорогах вдвое, если внедрим существующие современные технологии безопасности во все виды транспортных средств. Сообщается, что каждый год можно было бы спасти около 20 000 человек.  «Вместо того, чтобы уже в базовой версии оснащать все машины большим числом систем безопасности обеспечивать безопасность, автопроизводители предлагают большинство из этих опций за дополнительную плату», - комментирует Уильям Уоллес, менеджер по политике безопасности в Consumer Reports.  «В результате требуются десятилетия, чтобы технологии безопасности стали стандартом для всех новых автомобилей. Политики должны выбрать другой путь - тот, который сейчас спасет жизни».  По оценкам аналитиков, каждый год можно спасти около 11 800 жизней, если все авто будут оснащены системами автоматического экстренного торможения, предупреждения о выезде с занимаемой полосы движения и предупреждение о активности в "слепых" зонах. Кроме того, можно спасти от 3 700 до 7 400 жизней, если все новые автомобили будут в стандартной комплектации оснащены технологией предотвращения вождения в нетрезвом виде, а в дальнейшем, если в отрасли будет внедрена технология связи между транспортными средствами, можно будет спасти не менее 1300 жизней.   Не так давно, наше издание писало о том, что в  России зафиксировали рост числа ДТП за I квартал 2020-го. Больше всего дорожных аварий в отчетные месяцы наблюдалось в пятницу. Такой статистикой делятся в ГИБДД.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+