Большой немецкий кроссовер BMW X7 не так давно вышел на мировой автомобильный рынок. И вот тюнинг-ателье Alpina уже подготовило мощную версию этого авто. Стоимость такой модификации стала известна во вторник, 30 июня. Отметим, что Alpina XB7 будет предлагаться только в одной комплектации – таким образом, весь пакет улучшений предлагается сразу. Стоить такой автомобиль будет 264 900 долларов США (18,5 млн рублей). Такая цена оказалась сразу на 85 000 долларов больше, чем у базовой модификации BMW X7 M50i xDrive, за которую просят 12,5 млн рублей по актуальному курсу.
В качестве силовой установки в Alpina XB7 используется мощный 4,4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами для обеспечения максимальной мощности. Отдача такого двигателя составляет 621 лошадиную силу при 800 Нм крутящего момента. В тандеме с мотором работает автоматическая коробка передач на 8 ступеней и система полного привода с улучшенным дифференциалом. Также разработчики добавили автомобилю пневматическую подвеску, усиленные тормоза Brembo, большие 23-дюймовые колесные диски и управляемую выхлопную систему.
Очень сильно был изменен салон автомобиля – при первом взгляде на него сложно узнать стандартную модификацию BMW X7.
Для отделки используется премиальная кожа Lavalina, а на все подголовники с помощью лазерной гравировки нанесен логотип компании. Отметим и улучшенные условия гарантии – на все машины действуют гарантийные обязательства в течение 3-х лет без ограничения пробега. Продажи Alpina BX7 начнутся в начале 2021 года.
Специалистами агентства Consumer Reports был составлен ТОП авто, у которых зачастую прогорает прокладка головки блока цилиндров.
Чаще всего такая проблема появляется у моделей Subaru: Impreza (2006 – 2008 производственных годов), Baja, а ещё Outback и Forester, которые выпускались с 2001 по 2009 годы. На перечисленных авто неисправность с прокладкой ГБЦ проявляет себя на пробегах в пределах 145 – 262 тыс. км.
Кроме японской компании, в антирейтинге оказались модели BMW 3-Series, производство которых осуществлялось с 2006 по 2007 год. Прогар ГБЦ появляется на этом немецком авто, когда пробег достигает 145 – 222 тыс. км. Такие же проблемы встречаются и у кроссов BMW X5, но раньше на 95 – 108 тыс. км.
Прогар прокладки ГБЦ также довольно часто встречается на Chevrolet Cruze, Mazda MX-5, MINI Cooper/Clubman 2008 – 2010 производственных годов, а ещё Infiniti M. По словам экспертов зарубежного издания, чаще всего такая проблема появляется, когда перегревается мотор.
Кроме того, ранее назвали лучшие авто с автоматической трансмиссией для начинающих водителей. В данный рейтинг попала и российская модель Lada Granta.