У Tesla Model Y появился конкурент из Китая

Предсерийный NIO EC6 уже сошел с конвейера. Представители китайского стартапа уже вовсю готовятся к началу серийного производства.

Комментировать
Поделиться:
У Tesla Model Y появился конкурент из Китая
Китайский стартап Nio все же станет серьезным игроком на рынке электрических машин, несмотря на то, что многие не верили в его перспективы. Напомним, что основан он был в 2014 году и специализируется на разработке и производстве электрических машин премиального класса. Предсерийная версия компактного кроссовера EC6 уже сошла с конвейера. Соответствующий снимок появился в понедельник, 29 июня, в одном из аккаунтов социальной Сети Twitter.

Серийное производство не за горами – ожидается, что первые экземпляры могут быть отгружены уже в сентябре нынешнего года. Учитывая сложности на производстве Tesla Model Y, не исключено, что Nio EC6 может продемонстрировать отличный старт продаж в Китае. Как сообщает портал drom.ru, электрокар будет предлагаться в двух комплектациях - Standart и Performance. Базовая версия получит 430-сильный мотор и аккумулятор на 70 кВт*ч. А комплектацию Performance оснастят двигателем с мощностью 522 л.с. и АКБ на 100 кВт*ч.

В цикле NEDC при идеальных условиях запас хода такого автомобиля составляет 613 км. Однако при более реалистичном подходе он будет находиться на уровне 450-500 км пути без подзарядки. 
 Динамики Nio EC6 поражает – в базовой версии автомобиль набирает первые 100 км/ч за 5,6 секунд, а в максимальной комплектации тратит на это всего 4,7 секунды.



Предсерийный Nio EC6 сошел с конвейера


Прототип Nio EC6
  Ранее стало известно, что Tesla собирается построить собственный завод по производству аккумуляторов для электромобилей. Строительство займет всего 3 месяца после получения всех разрешений.

Введение ограничений на импорт праворульного транспорта в РФ отложили на год

С 1 июля нынешнего года в РФ ожидалось вступление в силу новых ограничений на ввоз праворульных транспортных средств. Но дату их введения перенесли на 1 июля следующего года, информирует в понедельник, 29 июня, агентство «Дром.ру», опираясь на решение ЕЭК.

 Ограничения обяжут импортёров праворульных авто с пробегом получать СБКТС (Свидетельства о безопасности конструкции ТС) в одной из лабораторий, которые одобрила Росаккредитация. Этот документ позволит осуществлять регистрацию авто на территории Таможенного союза.  Одной из трудностей является то, что в РФ есть всего 27 аккредитованных лабораторий. Импортёры будут вынуждены самостоятельно доставлять автомобиль из таможенной зоны в одну из них. Следует подчеркнуть, что изначально вступление в силу новых правил на ввоз праворульных транспортных средств планировалось на январь прошлого года, после этого сроки были сдвинуты на лето 2020-го, а сейчас – на июль 2021-го.  Кроме того, ранее в РФ вступила в силу нулевая пошлина на ввоз электромобилей. Данная пошлина будет действовать до 31 декабря будущего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+