В интернете рассказали об авиационном подъёмнике УАЗ

Ульяновский автозавод в субботу, 27 июня, рассказал о необычной вариации УАЗ-450.

Комментировать
Поделиться:
В интернете рассказали об авиационном подъёмнике УАЗ
 На этот раз речь шла об авиационном подъёмнике на основе этой культовой модели. Его подготовили, чтобы поднимать грузы, весившие до 300 кг, и обслуживающий персонал на борт самолёта. Установку подъёмника осуществляли на шасси УАЗ-450Д. 

 Такое авто могло максимально ускоряться до 50 – 60 км/ч по асфальту и до 25 – 30 км/ч – по просёлочным дорогам. В то же время автомобиль мог совершать перегоны на дистанцию до 200 километров на одной заправке.

 Эта вариация обладала тентованной кабиной. Кран был способен поднимать груз на высоту до 1410 мм. Подъёмник от УАЗа применяли, чтобы перевозить съёмное авиационное оборудование и подавать разные агрегаты в грузовые люки самолётов. 

 К тому же совсем недавно компания УАЗ продемонстрировала «Буханку» для путешествий. Выпуском такого авто занимается компания «Люкс форм».
  • Миронов Андрей
    А сейчас намного мощнее есть оборудование. Технологический прогресс на месте не стоит.
    22 Июня, 2021
Добавить комментарий

На продажу выставили точную копию Ferrari 360, сделанную из Toyota

В Германии в воскресенье, 28 июня, на продажу выставили точную копию Ferrari 360 Spider, которую сделали из старой Toyota MR2.

 По словам собственника, реплика внешне повторяет оригинал, причём сходство обеспечивается запчастями от настоящей Ferrari. С виду понять, что это не оригинальный Ferrari, а японская модель достаточно сложно, поскольку разработчики смогли сделать практически идентичный аэродинамический обвес, аналогичным образом вывести глушители, оснастить авто похожими 5-спицевыми дисками и оптикой от 360 Modena.  Переделку выдают пропорции и точка вывода топливного бака. Специалисты, в частности, не экономили на салоне: здесь стоит отметить появление новой «приборки», имитирующей оригинальную, похожего 3-спицевого рулевого колеса, круглых дефлекторов вентиляции, ремней безопасности и ковриков с маркировкой Ferrari, а ещё особых аксессуаров.  Тем не менее, после запуска двигателя копия Ferrari выдаст себя, поскольку комплектуется 140-сильной «четвёркой» объёмом 1,8 литра, тогда как итальянская модель имеет 400-сильный мотор V8 на 3,6 литра.  За Toyota MR2 2000 производственного года с пробегом в 137 000 км, переделанный в Ferrari, придётся отдать 27 000 евро. По словам продавца, копия неприхотлива в обслуживании, и у неё нет проблем с документацией.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+