Какой объем автомобилей купили юридические лица в мае
В прошлом месяце на долю юридических лиц пришлось около 15% от всех продаж легковых машин.
Специалисты аналитического агентства «Автостат» поделились данными относительно покупок легковых машин юридическими лицами в мае 2020 года. В прошлом месяце в России было закуплено 9,6 тыс. таких машин, что на 44% меньше, чем в мае 2019. Доля купленных юрлицами авто в прошлом месяце составила 15% от всего объема продаж легковых машин. Среди брендов наибольшей популярностью традиционно пользуются машины LADA, которые разошлись тиражом в 2 157 экземпляров.
На второй строчке расположилась японская Toyota с показателем 966 шт., а дополняет ТОП-3 премиальный немецкий бренд BMW (824 шт.). Далее следуют Renault с результатом 819 продаж и Hyundai, дилеры которого получили 609 заказов от юридических лиц. Также отметим бренды KIA, УАЗ и Mercedes-Benz, продажи которых составили более 500 шт. Среди моделей абсолютным лидером стал LADA Largus с результатом 944 шт., который более чем в два раза опередил внедорожник LADA 4х4 (463 шт.).
Ранее стало известно, что российский рынок легкого коммерческого транспорта опустился на седьмую позицию в Европе по итогам мая. Причиной этого стали действующие ограничения на покупку машин из-за коронавируса.
По теме
На второй строчке расположилась японская Toyota с показателем 966 шт., а дополняет ТОП-3 премиальный немецкий бренд BMW (824 шт.). Далее следуют Renault с результатом 819 продаж и Hyundai, дилеры которого получили 609 заказов от юридических лиц. Также отметим бренды KIA, УАЗ и Mercedes-Benz, продажи которых составили более 500 шт. Среди моделей абсолютным лидером стал LADA Largus с результатом 944 шт., который более чем в два раза опередил внедорожник LADA 4х4 (463 шт.).
Замыкает тройку лидеров УАЗ «Патриот» с результатом 377 шт.
Четвертая позиция достается еще одному отечественному автомобилю LADA Vesta – в мае юридические лица приобрели 371 такой автомобиль. Самой популярной иномаркой стал Renault Logan - 355 шт.Ранее стало известно, что российский рынок легкого коммерческого транспорта опустился на седьмую позицию в Европе по итогам мая. Причиной этого стали действующие ограничения на покупку машин из-за коронавируса.