Мощнейший Mercedes-AMG GT Black Series дебютирует в июле

Как удалось узнать нашему изданию, ориентированная на использование на гоночном треке версия немецкого купе Mercedes-AMG GT, дебютирует на автосалоне в Китае в июле.

Комментировать
Поделиться:
Мощнейший Mercedes-AMG GT Black Series дебютирует в июле
 В течении первых пяти месяцев этого года, журналисты западных изданий с завидным постоянством публиковали фотографии с тестов Mercedes-AMG GT Black. Это исполнение высокопроизводительного купе обещает стать самым мощным в линейке нынешнего поколения модели. В то время как периодичность тестирования прототипа означает неизбежный дебют серийной версии модели, согласно последним сообщениям инсайдеров, машину покажут уже в следующем месяце, и в том же июле, она поступит в продажу.


Напомним, что глава AMG по управлению продуктами и продажам Майкл Кнеллер подтвердил в своем недавнем интервью, что ориентированная на использование на гоночном треке версия Mercedes-AMG GT (Black Series) дебютирует в этом году, а его серийное производство начнется к концу 2020 года. Однако мы не ожидали, что что он дебютирует уже в июле.

  С указанным приблизительным месяцем дебюта, ожидается, что автосалон в Чэнду (Китай) станет той площадкой, где нам наконец покажут Mercedes-AMG GT Black Series. Показ должен состояться 24 июля.

 Как и ожидалось, Mercedes отказался комментировать какую-либо информацию о возможной дате презентации и о том, где же покажут долгожданный AMG GT Black Series.

 Сообщается, что AMG GT Black будет оснащаться двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 711 лошадиных сил, а величина крутящего момента будет равна 800 Нм. Это делает его более мощным, чем нынешний AMG GT R, причем на целых на 134 л.с. (100 Нм).


© Mercedes-AMG

© Mercedes-AMG
  Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип гиперкара Mercedes-AMG One.
Журналисты западных изданий запечатлели закамуфлированный прототип гиперкара Mercedes-AMG One с двигателем гоночного болида Формулы 1.

Российский рынок LCV опустился на седьмое место в Европе

Такую позицию в европейском первенстве рынок коммерческой техники РФ занял по итогам мая. Удержать ранее завоеванные позиции не помогло даже наметившееся в прошлом месяце сокращение темпов спада продаж.

По итогам мая российский рынок LCV занял только седьмое место в Европе, пропустив вперед Бельгию. По подсчетам «АВТОСТАТа», в минувшем месяце в России было продано 5 536 легких коммерческих авто, что говорит о 27-процентном спаде спроса. По информации Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), продажи LCV в Европе «просели» более чем на 46 процентов – до отметки в 104 366 экземпляров. Больше всего коммерческих машин до 3,5 тонны удалось продать во Франции – 27 483 авто (снижение спроса составило почти 33%). Второй результат демонстрирует Германия, где рынок LCV снизился всего на 7,6% - 15 761 сделка. «Бронзу» получает Италия – 11 500 единиц (-35,3%). Четвертым становится испанский рынок LCV, сократившийся больше, чем наполовину – «минус» 58,7%. В количественном выражении это соответствует 8 574 экземплярам. Последнее место в ТОП-5 достается Великобритании – 7 541 авто (-74,1%).     Ранее наш портал рассказывал, что дилеры Volkswagen смогут заказывать особые версии коммерческих авто. ДЦ будут получать готовые переоснащенные специальные машины напрямую от кузовостроителя.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+