Российский рынок LCV опустился на седьмое место в Европе
Такую позицию в европейском первенстве рынок коммерческой техники РФ занял по итогам мая. Удержать ранее завоеванные позиции не помогло даже наметившееся в прошлом месяце сокращение темпов спада продаж.
По итогам мая российский рынок LCV занял только седьмое место в Европе, пропустив вперед Бельгию. По подсчетам «АВТОСТАТа», в минувшем месяце в России было продано 5 536 легких коммерческих авто, что говорит о 27-процентном спаде спроса.
По информации Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), продажи LCV в Европе «просели» более чем на 46 процентов – до отметки в 104 366 экземпляров. Больше всего коммерческих машин до 3,5 тонны удалось продать во Франции – 27 483 авто (снижение спроса составило почти 33%).
Второй результат демонстрирует Германия, где рынок LCV снизился всего на 7,6% - 15 761 сделка. «Бронзу» получает Италия – 11 500 единиц (-35,3%). Четвертым становится испанский рынок LCV, сократившийся больше, чем наполовину – «минус» 58,7%. В количественном выражении это соответствует 8 574 экземплярам.
Ранее наш портал рассказывал, что дилеры Volkswagen смогут заказывать особые версии коммерческих авто. ДЦ будут получать готовые переоснащенные специальные машины напрямую от кузовостроителя.
По теме
По информации Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), продажи LCV в Европе «просели» более чем на 46 процентов – до отметки в 104 366 экземпляров. Больше всего коммерческих машин до 3,5 тонны удалось продать во Франции – 27 483 авто (снижение спроса составило почти 33%).
Второй результат демонстрирует Германия, где рынок LCV снизился всего на 7,6% - 15 761 сделка. «Бронзу» получает Италия – 11 500 единиц (-35,3%). Четвертым становится испанский рынок LCV, сократившийся больше, чем наполовину – «минус» 58,7%. В количественном выражении это соответствует 8 574 экземплярам.
Последнее место в ТОП-5 достается Великобритании – 7 541 авто (-74,1%).
Ранее наш портал рассказывал, что дилеры Volkswagen смогут заказывать особые версии коммерческих авто. ДЦ будут получать готовые переоснащенные специальные машины напрямую от кузовостроителя.