В России остановили продажи кроссовера Kia Seltos

Российское представительство Kia объявило о приостановке продаж Seltos в комплектациях Classic, Comfort, Luxe и Style в связи с конструктивным дефектом.

Комментировать
Поделиться:
В России остановили продажи кроссовера Kia Seltos
 Письмо с запретом продавать кроссы в вышеупомянутых вариациях и выдавать уже оплаченные авто клиентам отправили всем официальным дилерам корейской марки. Запрет вступил в силу 11 июня.

 Как информирует в субботу, 27 июня, профильный форум, остановка продаж вызвана тем, что отсутствует блокировка рулевого колеса при выключенном зажигании. Такая проблема встречается лишь в тех модификациях, в которых мотор заводится ключом. В связи с этим Seltos во флагманских вариантах Prestige, Premium и Premium+, имеющих систему бесключевого доступа, ограничения Kia не касаются.

 По предположениям, запчасти для ремонта имеющихся в наличие кроссов Seltos дилеры корейского бренда получат очень скоро. На уже реализованных автомобилях неисправность устранят во время планового ТО либо отзывной кампании. Судя по всему, отзывать российские Seltos начнут в сентябре нынешнего года.

seltos2.jpg © Kia
 Kia в данный момент не комментирует проблемы с отсутствием блокировки рулевого колеса на Seltos в 4 базовых версиях. По мнению российских дилеров корейской компании, запрет на реализацию кросса снимут уже в июле текущего года.
seltos_6.jpeg © Kia
 Помимо этого совсем недавно в интернете продемонстрировали, как будет выглядеть новый Kia Sorento для российского рынка. 

Назвали самые нержавеющие иномарки

Когда-то любая машина начинает ржаветь, однако есть модели, меньше всего подверженные данной проблеме.

 Так, специалисты агентства NJCAR в субботу, 27 июня, составили рейтинг легковых иномарок, отличающихся стойкостью к ржавчине. В перечне оказались автомобили, которые уже прекратили выпускать, но они по-прежнему популярны на вторичном рынке.  Лидерство рейтинга досталось Audi A6 в кузове C6, выпуск которой осуществлялся с 2004 по 2011 годы. Кузов авто обладает прочной конструкцией, лонжероны, в свою очередь, имеют большое количество точек крепления. Здесь образование коррозии сведено к минимуму.  На второй позиции расположился Volvo S80 2-го поколения (2006-2016 г.в.). Кузов авто сделан из оцинкованной стали, а за счёт отличного качества сборки и окраски вероятность появления коррозии минимальна.   Третью строчку занимает Toyota Camry в кузове XV40, которую выпускали в 2006 – 2011 годах. Хотя ЛКП данной машины не самое лучшее, зато она получила отличную оцинковку и достойную антикоррозийную обработку кузова.  © Volvo Volvo S80 второго поколения  На четвёртом месте расположился Mercedes-Benz S-Class W221, который производили в 2005 – 2013 годах. Данное авто обладает окраской отличного качества и хорошей антикоррозийной обработкой кузовных панелей, при этом модель имеет и минусы, среди которых возможность появления коррозии около точек крепежа и быстрое «помутнение» хромированных элементов. © Toyota Toyota Camry в кузове XV40  Замыкает ТОП седан BMW 5-й серии в кузове E60, производство которой осуществлялось с 2003 по 2010 годы. Данная машина может похвастаться надёжным ЛКП и достойной антикоррозийной защитой. Однако есть одно слабое место – ржавчина в местах, где алюминиевые детали стыкуются со стальными элементами кузова. © Mercedes-Benz Mercedes-Benz S-Class W221  Специалисты агентства, в частности, подчеркнули, что на сохранность кузова влияние оказывают условия использования авто, а ещё качество кузовного ремонта в случае, если автомобиль попадал в аварию. © BMW 5-й серии BMW 5-й серии в кузове E60  Помимо этого совсем недавно специалисты портала Carsweek назвали ТОП-5 самых дешёвых и лучших рамных внедорожников в нынешнем году.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+