Так, специалисты агентства NJCAR в субботу, 27 июня, составили рейтинг легковых иномарок, отличающихся стойкостью к ржавчине. В перечне оказались автомобили, которые уже прекратили выпускать, но они по-прежнему популярны на вторичном рынке.
Лидерство рейтинга досталось Audi A6 в кузове C6, выпуск которой осуществлялся с 2004 по 2011 годы. Кузов авто обладает прочной конструкцией, лонжероны, в свою очередь, имеют большое количество точек крепления. Здесь образование коррозии сведено к минимуму.
На второй позиции расположился Volvo S80 2-го поколения (2006-2016 г.в.). Кузов авто сделан из оцинкованной стали, а за счёт отличного качества сборки и окраски вероятность появления коррозии минимальна.
Третью строчку занимает Toyota Camry в кузове XV40, которую выпускали в 2006 – 2011 годах. Хотя ЛКП данной машины не самое лучшее, зато она получила отличную оцинковку и достойную антикоррозийную обработку кузова.
Специалисты агентства, в частности, подчеркнули, что на сохранность кузова влияние оказывают условия использования авто, а ещё качество кузовного ремонта в случае, если автомобиль попадал в аварию.
Сможет ли 690-сильный Nissan GT-R обогнать Porsche 911 Turbo S?
Энтузиасты с YouTube-канала 888M решили проверить, на сколько быстрым является культовое японское купе Nissan GT-R. В этот раз, в качестве соперника был выбран Porsche 911 Turbo S поколения 991.
Мы уже не раз видели, как японский суперкар Nissan GT-R сталкивался с более быстрыми конкурентами, будь то на соревнованиях по скоростному проезду трассы или гонке по прямой. Несмотря на то, что нынешнее поколение культового автомобиля уже начало морально устаревать - производство Nissan GT-R началось в далеком 2007 году, японское спортивное купе все еще является силой, с которой приходится считаться, даже среди новых спортивных авто.
На этот раз, в противники японскому авто поставили немецкий Porsche 911 Turbo S поколения 991. Значит ли это, что более молодой соперник сможет победить японского "дедушку"?
Результаты этого заезда можно увидеть на видео, которое появилось на YouTube-канале 888MF. Следует отметить, что эти два автомобиля имеют очень похожие черты - в частности, оба оснащены шестицилиндровыми двигателями с двумя турбинами. Стоит отметить, что перед нами не обычная версия GT-R.
Перед тем, как смотреть сам заезд, предлагаем вам ознакомится с "сухими" цифрами. Согласно видео, модернизированный GT-R может похвастать 690-сильным мотором (810 Нм). Это довольно большой скачок мощности даже по сравнению с "заряженным" Nissan GT-R Nismo.
Под капотом 911 Turbo S поколения 991.2 находится рядная "шестерка", которая развивает 572 л.с. (700 Нм). Примечательно, что это значение может быть краткосрочно увеличено до 750 Нм.
Хотите верьте, хотите нет, но после того, как водитель Porsche выбрал самый спортивный режим езды Porsche Sport Response Button (PSRB), 911 как будто получил "второе" дыхание. Посмотрите видео сверху, чтобы узнать результаты заездов, и обязательно дождитесь второй и третьей гонки.
Не так давно, наше издание писало о гонке между Ford Mustang Shelby GT500 и Corvette C8 2020. Создатель канала Speed Phenom на Youtube решил устроить соревнование между Mustang Shelby GT500 и Corvette C8 Z51. Оба автомобиля имеют практически одинаковую цену.