Назвали самые нержавеющие иномарки

Когда-то любая машина начинает ржаветь, однако есть модели, меньше всего подверженные данной проблеме.

Комментировать
Поделиться:
Назвали самые нержавеющие иномарки
 Так, специалисты агентства NJCAR в субботу, 27 июня, составили рейтинг легковых иномарок, отличающихся стойкостью к ржавчине. В перечне оказались автомобили, которые уже прекратили выпускать, но они по-прежнему популярны на вторичном рынке.

 Лидерство рейтинга досталось Audi A6 в кузове C6, выпуск которой осуществлялся с 2004 по 2011 годы. Кузов авто обладает прочной конструкцией, лонжероны, в свою очередь, имеют большое количество точек крепления. Здесь образование коррозии сведено к минимуму.

 На второй позиции расположился Volvo S80 2-го поколения (2006-2016 г.в.). Кузов авто сделан из оцинкованной стали, а за счёт отличного качества сборки и окраски вероятность появления коррозии минимальна. 

 Третью строчку занимает Toyota Camry в кузове XV40, которую выпускали в 2006 – 2011 годах. Хотя ЛКП данной машины не самое лучшее, зато она получила отличную оцинковку и достойную антикоррозийную обработку кузова. 

Volvo-S80-2012-1920x1200-009.jpg © Volvo
Volvo S80 второго поколения
 На четвёртом месте расположился Mercedes-Benz S-Class W221, который производили в 2005 – 2013 годах. Данное авто обладает окраской отличного качества и хорошей антикоррозийной обработкой кузовных панелей, при этом модель имеет и минусы, среди которых возможность появления коррозии около точек крепежа и быстрое «помутнение» хромированных элементов.

104716.jpg © Toyota
Toyota Camry в кузове XV40
 Замыкает ТОП седан BMW 5-й серии в кузове E60, производство которой осуществлялось с 2003 по 2010 годы. Данная машина может похвастаться надёжным ЛКП и достойной антикоррозийной защитой. Однако есть одно слабое место – ржавчина в местах, где алюминиевые детали стыкуются со стальными элементами кузова.

8fab1675.jpeg © Mercedes-Benz
Mercedes-Benz S-Class W221
 Специалисты агентства, в частности, подчеркнули, что на сохранность кузова влияние оказывают условия использования авто, а ещё качество кузовного ремонта в случае, если автомобиль попадал в аварию.
s1200.jpg © BMW 5-й серии
BMW 5-й серии в кузове E60
 Помимо этого совсем недавно специалисты портала Carsweek назвали ТОП-5 самых дешёвых и лучших рамных внедорожников в нынешнем году.  

Сможет ли 690-сильный Nissan GT-R обогнать Porsche 911 Turbo S?

Энтузиасты с YouTube-канала 888M решили проверить, на сколько быстрым является культовое японское купе Nissan GT-R. В этот раз, в качестве соперника был выбран Porsche 911 Turbo S поколения 991.

Мы уже не раз видели, как японский суперкар Nissan GT-R сталкивался с более быстрыми конкурентами, будь то на соревнованиях по скоростному проезду трассы или гонке по прямой. Несмотря на то, что нынешнее поколение культового автомобиля уже начало морально устаревать - производство Nissan GT-R началось в далеком 2007 году, японское спортивное купе все еще является силой, с которой приходится считаться, даже среди новых спортивных авто.  На этот раз, в противники японскому авто поставили немецкий Porsche 911 Turbo S поколения 991. Значит ли это, что более молодой соперник сможет победить японского "дедушку"?  Результаты этого заезда можно увидеть на видео, которое появилось на YouTube-канале 888MF. Следует отметить, что эти два автомобиля имеют очень похожие черты - в частности, оба оснащены шестицилиндровыми двигателями с двумя турбинами. Стоит отметить, что перед нами не обычная версия GT-R. Перед тем, как смотреть сам заезд, предлагаем вам ознакомится с "сухими" цифрами. Согласно видео, модернизированный GT-R может похвастать 690-сильным мотором (810 Нм). Это довольно большой скачок мощности даже по сравнению с "заряженным" Nissan GT-R Nismo.    Под капотом 911 Turbo S поколения 991.2 находится рядная "шестерка", которая развивает 572 л.с. (700 Нм). Примечательно, что это значение может быть краткосрочно увеличено до 750 Нм.  Хотите верьте, хотите нет, но после того, как водитель Porsche выбрал самый спортивный режим езды Porsche Sport Response Button (PSRB), 911 как будто получил "второе" дыхание. Посмотрите видео сверху, чтобы узнать результаты заездов, и обязательно дождитесь второй и третьей гонки.   Не так давно, наше издание писало о гонке между Ford Mustang Shelby GT500 и Corvette C8 2020. Создатель канала Speed Phenom на Youtube решил устроить соревнование между Mustang Shelby GT500 и Corvette C8 Z51. Оба автомобиля имеют практически одинаковую цену.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+