Mitsubishi Outlander российской сборки прошел краш-тест от Росстандарта

Кроссовер Mitsubishi Outlander, собранный на территории нашей страны, подвергли краш-тесту на полигоне в подмосковном Дмитрове. О результатах испытаний рассказали в Росстандарте.

Комментировать
Поделиться:
Mitsubishi Outlander российской сборки прошел краш-тест от Росстандарта
По данным надзорного ведомства, это была плановая проверка, в ходе которой специалисты должны были выяснить, соответствует ли тестовый кроссовер требованиям техрегламента Таможенного союза. Местом проведения необходимых испытаний стал автополигон НАМИ в Дмитрове.

Помимо самого краш-теста, Mitsubishi Outlander также проверили по целому ряду показателей. Так, эксперты обратили внимание на оборудование SUV устройствами освещения и световой сигнализации, к также устройством вызова экстренных оперативных служб. Контролю подверглись выбросы загрязняющих веществ, качество шумоизоляции и содержание вредных (загрязняющих) веществ в воздухе в салоне авто. Проведенный краш-тест помог оценить степень защиты водителя и пассажиров при боковом столкновении.

По итогам всех проверок Mitsubishi Outlander российской сборки продемонстрировал соответствие техрегламенту. Нарушений эксперты не обнаружили.
Фото- или видеоматериалы с проведенных тестов Росстандарт, к сожалению, не опубликовал. 

 © Mitsubishi
 © Mitsubishi
 А тем временем компания Toyota показала более безопасную версию хэтчбека Aqua. Новинке достался передовой комплекс безопасности Toyota Safety Sense. 

Электрокары Polestar 2 начали поставлять из КНР в Европу

Электрический лифтбек Polestar 2 дебютировал примерно полтора года назад, а весной 2020-го шведский бренд приступил к выпуску авто на новом предприятии в КНР. И сегодня, 27 июня, стартовали поставки электрокаров в Европу.

 В основе Polestar 2 лежит архитектура CMA, а под полом располагается тяговой аккумулятор ёмкостью 78 кВт/ч. 2 электродвигателя в общей сложности развивают 408 л.с. (660 Нм), модель разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды и может проезжать на одной подзарядке до 470 км по циклу WLTP.  В данный момент электрические авто привезли в Бельгию, где планируется проведение финальных испытаний проверки качества, и уже в августе их передадут шведским и норвежским клиентам.  Следующую партию электрокаров Polestar 2 отправят в такие страны, как Германия, Нидерланды, Великобритания и, собственно, Бельгия, а к концу года авто доставят покупателям в Швейцарию. Начальная стоимость электромобиля на немецком рынке составляет 55 825 евро (4,328 млн руб.).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+