Выпуск машин Volkswagen в Узбекистане стартует в 2022 году

Полноценный выпуск коммерческих машин Volkswagen на предприятии «Джизак Авто» в Узбекистане стартует не ранее 2022 года. Об этом в собственном постановлении в пятницу, 26 июня, сообщил президент страны Шавкат Мирзиёев.

Комментировать
Поделиться:
Выпуск машин Volkswagen в Узбекистане стартует в 2022 году
 Само производство организуют в 2 стадии. На первой фазе, в 2020 – 2021 годах ожидается старт крупноузловой сборки моделей Volkswagen Caddy. Поставка машинокомплектов для этих «каблучков» будет осуществляться с иных предприятий бренда.

 На второй стадии, в 2022-м планируется запуск полноценного выпуска лёгких коммерческих авто (LCV) Volkswagen по методу полного цикла – со сваркой и окраской кузова.

 «Одобрить концепцию корпорации VW, которая предусматривает с 2022-го освоение полного цикла выпуска легковых коммерческих авто», – отмечается в документе, распространённом на веб-портале базы национального законодательства.

2021-volkswagen-caddy-revealed-low-spec-model-features-black-plastic-bumpers_14.jpg © Volkswagen
 К тому же совсем недавно автоконцерн Volkswagen представил «заряженную» версию обновленного Arteon. Стоимость новинки пока не раскрывается. 

Составили рейтинг самых дорогих в обслуживании машин в РФ

Специалисты онлайн-агрегатора Autospot в пятницу, 26 июня, составили рейтинг авто, обслуживание которых обходится дороже всего: они провели изучение цен на 3 первых ТО наиболее популярных машин на московском и петербургском рынках.

 Эксперты отобрали для своего рейтинга популярнейшие в интернете машины. Стало известно, что проведение трёх ТО в Москве дороже, нежели в Петербурге. Самым дорогим обслуживанием в столице обладает Skoda Karoq – за 3 ТО нужно будет заплатить 46,8 тыс. руб. А наименьшей стоимостью ТО отличается Kia Rio – 22 500 руб. Но в Северной столице самая высокая цена на обслуживание у Skoda Karoq (43 720 рублей), а самая низкая – у Hyundai Solaris (25 936 рублей).  При сравнении среднего ценника на ТО, к примеру, за Hyundai Creta в столице придётся отдать на 11% больше, чем в Петербурге, а расценки на Hyundai Solaris разнятся на 16% в пользу Северной столицы. В то же время часть авто выгоднее обслуживать в российской столице: к примеру, Volkswagen Tiguan (–4%), Kia Rio (–18%) и Kia Sportage (на 21%).  В таблице, приведённой ниже, оказались 10 популярнейших авто. В случае рассмотрения и иных машин самое дорогое обслуживание у кросса Hyundai Santa Fe – за 3 ТО нужно будет заплатить 49,6 тыс. руб. (в Москве). Самый дешёвый по данному показателю в столице – Kia Rio X-Line со стоимостью обслуживания в 21 776 руб.  Помимо этого совсем недавно российские потребители оценили качество сборки китайских автомобилей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+