В России отзывают более 4,2 тыс. автомобилей Mercedes-Benz

Информация об отзывной кампании появилась на сайте Росстандарта в пятницу, 26 июня. Причина отзыва – проблемы с люком.

Комментировать
Поделиться:
В России отзывают более 4,2 тыс. автомобилей Mercedes-Benz
В России отправляют на ремонт 4 270 машин Mercedes-Benz C-/CLK-/E-/CLS-класса. Все они сошли с конвейера в 2018-ом, в период с мая по ноябрь.

Немецкие машины отзывают из-за люков: в пресс-релизе говорится о возможном несоответствии спецификации клеевого соединения между стеклянной крышкой и рамой сдвижного люка. Владельцев «проблемных» автомобилей оповестят о необходимости доставить свое авто к ближайшему дилеру.

При этом автовладельцы могут самостоятельно сравнить VIN-код своей машины с перечнем авто, попадающих под отзыв. Сделать это, к примеру, можно на сайте Росстандарта во вкладке «Документы» к самой новости об отзыве. 

Известно, что в ходе бесплатного ремонта специалисты проверят клеевое соединение стеклянной крышки люка и, если такая необходимость возникнет, поменяют сдвижной люк.


Mercedes-Benz CLS-класс
 Ранее под отзыв в нашей стране попали седаны Volkswagen Polo. Речь идет о новых авто, произведенных в этом году. 

Россияне оценили качество сборки китайских автомобилей

Если раньше россияне относились к китайским машинам настороженно из-за нареканий к их качеству, то теперь отношение наших автомобилистов к машинам «поднебесных» марок изменилось. Об этом свидетельствуют данные проведенного опроса.

Еще несколько лет назад к китайским автомобилям в нашей стране было немало нареканий по качеству и сервисному обслуживанию. Теперь же, по словам автоэкспертов, ситуация изменилась. Так, отдельные автопроизводители из Китая на авторынке РФ чувствуют себя лучше других марок: несмотря на кризис и последствия пандемии коронавируса они показывают динамику продаж со знаком «плюс». О том, как изменилось отношение россиян к китайским автомобилям, рассказали в «АВТОСТАТе». Еще в ноябре 2019-го специалисты аналитического агентства и портала Авто Mail.Ru организовали онлайн-опрос, участниками которого стали свыше 8 тысяч человек. Так, более 60 процентов респондентов указали на то, что за минувшие пять лет китайские авто стали заметно лучше. Владельцев машин «поднебесных» марок просили оценить свой транспорт по целому ряду критериев. Один из них – качество сборки. Максимальный балл – «пятерка». Это значит, что автовладельца полностью устраивает этот параметр. В итоге благодаря особой методике данные приводились к 100-балльной шкале. После этого максимальное число баллов, на которое мог рассчитывать автомобиль, доходило до ста.  Лучше всего проявили себя машины с логотипом Haval – они получили почти 95 баллов. Следующие два места с небольшой разницей делят между собой Changan и Geely - 86,8 и 86,2 балла соответственно. В шаге от тройки лидеров с результатом 82,6 балла располагается компания Chery. Пятое место рейтинга досталось Great Wall - 80,6 балла. Марка Lifan набрала чуть больше 65 баллов. В этот рейтинг попали только те китайские автопроизводители, чьи модели на момент опроса использовали свыше 50 человек.    Ранее наш портал рассказывал, что компания Lifan не собирается уходить из России. Напротив, марка готовит новые сервисные и маркетинговые программы, чтобы улучшить свои позиции на авторынке РФ. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+