VW тестирует гибридную версию Transporter следующего поколения
На гоночной трассе Нюрбургринг замечен прототип плагин-гибридного исполнения немецкого фургона Transporter следующего поколения. Дебют новинки состоится в конце этого года.
Volkswagen продолжает работы по созданию следующего поколения Transporter, и сегодня мы представляем первые "шпионские" фотографии, показывающие прототип плагин-гибридной версии фургона. Немного странно видеть пассажирскую версию Т7 на гоночной трассе Нюрбургринг.
На этих фотографиях автомобиль выглядит удивительно маневренным на кольце с минимальным креном кузова, но мы не можем судить о его реальной скорости.
Итак, что же находится под капотом T7 PHEV? Volkswagen Group в настоящее время имеет только одну гибридную силовую установку - сейчас она находится под капотом хэтчбека VW Golf GTE, а также ряде моделей Skoda и SEAT, и, как ожидается, также найдет свое место в новом Audi A3 E-Tron. Речь идет о 1,4-литровом бензиновом двигателе TSI мощностью 147 лошадиных сил, который работает с электродвигателем на 114 л.с. Комбинированная мощность составляет 241 л.с.
Учитывая, в основном, транспортировочные цели Transporter, мы считаем, что в итоге, плагин-гибридный агрегат сможет выдавать немного больше энергии. Даже при крутящем моменте в 400 Нм, установка 1.4 TSI PHEV генерирует респектабельную мощность, но T7 может потребоваться чуть больше, чтобы лучше справляться с работой в тяжелых условиях.
По предварительной информации, мы должны увидеть новый Transporter до конца года. Будет интересно посмотреть, будет ли исполнение PHEV доступно с первых дней продаж, или же нет.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Volkswagen отзывает в РФ седаны Polo. Корпорация Volkswagen объявила в РФ о массовой отзывной кампании, под которую попадают седаны Volkswagen Polo. Отзыв касается 1079 машин 2020 производственного года.
Этот тестовый прототип не выглядит сильно отличающимся от предыдущих, которые мы наблюдали, но порт зарядки, который находится на переднем правом крыле является явным признаком того, что перед нами действительно PHEV-исполнение популярного коммерческого авто.
На этих фотографиях автомобиль выглядит удивительно маневренным на кольце с минимальным креном кузова, но мы не можем судить о его реальной скорости.
По теме
Итак, что же находится под капотом T7 PHEV? Volkswagen Group в настоящее время имеет только одну гибридную силовую установку - сейчас она находится под капотом хэтчбека VW Golf GTE, а также ряде моделей Skoda и SEAT, и, как ожидается, также найдет свое место в новом Audi A3 E-Tron. Речь идет о 1,4-литровом бензиновом двигателе TSI мощностью 147 лошадиных сил, который работает с электродвигателем на 114 л.с. Комбинированная мощность составляет 241 л.с.
Учитывая, в основном, транспортировочные цели Transporter, мы считаем, что в итоге, плагин-гибридный агрегат сможет выдавать немного больше энергии. Даже при крутящем моменте в 400 Нм, установка 1.4 TSI PHEV генерирует респектабельную мощность, но T7 может потребоваться чуть больше, чтобы лучше справляться с работой в тяжелых условиях.
По предварительной информации, мы должны увидеть новый Transporter до конца года. Будет интересно посмотреть, будет ли исполнение PHEV доступно с первых дней продаж, или же нет.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Volkswagen отзывает в РФ седаны Polo. Корпорация Volkswagen объявила в РФ о массовой отзывной кампании, под которую попадают седаны Volkswagen Polo. Отзыв касается 1079 машин 2020 производственного года.