Российский рынок люксовых авто в мае рухнул наполовину
Строгие карантинные меры, введенные из-за пандемии коронавируса, затронули все сегменты российского авторынка. Специалисты «АВТОСТАТа» рассказали, как кризис пережили люксовые машины.
В мае россияне приобрели всего 57 новых авто из люксового сегмента. Такой статистикой делится «АВТОСТАТ», добавляя, что речь идет о 47-процентном спаде спроса, если сравнивать с маем 2019-го. Напомним, тогда у нас в стране продали 108 машин сегмента Luxury.
Даже в апреле 2020-го, когда действовали более строгие карантинные меры, продажи люксовых машин были выше, правда, всего на девять экземпляров.
Лидирующую позицию в этом сегменте по итогам прошлого месяца, как и прежде, удерживает Bentley, на счету которого 14 сделок. Второй результат в 13 машин показывает Lamborghini, третий - Mercedes-Benz Maybach S-Class (12 авто).
Ранее наш портал рассказывал, что российский рынок новых электрокаров в мае снизился на 44%. Больше всего «зеленых» машин получили московскую прописку.
По теме
Даже в апреле 2020-го, когда действовали более строгие карантинные меры, продажи люксовых машин были выше, правда, всего на девять экземпляров.
Лидирующую позицию в этом сегменте по итогам прошлого месяца, как и прежде, удерживает Bentley, на счету которого 14 сделок. Второй результат в 13 машин показывает Lamborghini, третий - Mercedes-Benz Maybach S-Class (12 авто).
Майские продажи Rolls-Royce достигли отметки в девять машин, Maserati – шесть экземпляров, Aston Martin – два, а вот Ferrari был продан всего раз.
Порядка 60% всех купленных в стране люксовых автомобилей обосновались в Москве – 33 единицы. Пять машин отправились в Краснодарский край, по три – в Санкт-Петербург и Московскую область. По паре машин класса «Люкс» теперь есть в Татарстане и Хакасии. По одному роскошному авто приобрели жители еще девяти российских регионов. Ранее наш портал рассказывал, что российский рынок новых электрокаров в мае снизился на 44%. Больше всего «зеленых» машин получили московскую прописку.