Российский рынок люксовых авто в мае рухнул наполовину

Строгие карантинные меры, введенные из-за пандемии коронавируса, затронули все сегменты российского авторынка. Специалисты «АВТОСТАТа» рассказали, как кризис пережили люксовые машины.

Комментировать
Поделиться:
Российский рынок люксовых авто в мае рухнул наполовину
В мае россияне приобрели всего 57 новых авто из люксового сегмента. Такой статистикой делится «АВТОСТАТ», добавляя, что речь идет о 47-процентном спаде спроса, если сравнивать  с маем 2019-го. Напомним, тогда у нас в стране продали 108 машин сегмента Luxury.

Даже в апреле 2020-го, когда действовали более строгие карантинные меры, продажи люксовых машин были выше, правда, всего на девять экземпляров.
Лидирующую  позицию в этом сегменте по итогам прошлого месяца, как и прежде, удерживает Bentley, на счету которого 14 сделок. Второй результат в 13 машин показывает Lamborghini, третий - Mercedes-Benz Maybach S-Class (12 авто).

Майские продажи Rolls-Royce достигли отметки в девять машин, Maserati – шесть экземпляров, Aston Martin – два, а вот Ferrari был продан всего раз.
Порядка 60% всех купленных в стране люксовых автомобилей обосновались в Москве – 33 единицы. Пять машин отправились в Краснодарский край, по три – в Санкт-Петербург и Московскую область. По паре машин класса «Люкс» теперь есть в Татарстане и Хакасии. По одному роскошному авто приобрели жители еще девяти российских регионов. 



 Ранее наш портал рассказывал, что российский рынок новых электрокаров в мае снизился на 44%. Больше всего «зеленых» машин получили московскую прописку. 

На трассе Нюрбургринг заметили гибридный Volkswagen T7

Агентство Carscoops в четверг, 25 июня, опубликовало шпионские снимки концепта гибридного Volkswagen T7, который проходил тесты на трассе Нюрбургринг.

 Запечатлённый на фото прототип покрыт плотной камуфляжной плёнкой. Несмотря на это, на переднем крыле концепта можно обратить внимание на зарядный порт. Исходя из этого, можно предположить, что новинка получит 4-цилиндровый мотор, маленький электродвигатель и, разумеется, литий-ионный аккумулятор.  Ожидается, что лишь на одной электротяге гибридный T7 сможет проезжать несколько десятков километров. Версии с «мягким гибридом», а ещё бензиновые и дизельные варианты обновлённой модели также будут доступны. Что касается, полностью электрической вариации, то это маловероятно, поскольку в ближайшее время Volkswagen запустит полностью электрический минивэн ID Buzz.  Новинка от немецкой марки должна дебютировать до конца нынешнего либо в начале следующего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+