Новости в мире / 25 Июня, 2020 г. автор: Бахтияр Искендеров

Компания «АвтоВАЗ» улучшила качество авто Lada


Автомобили Lada стали намного качественнее: количество обращений по гарантии за последние 5 месяцев уменьшилось на треть, а случаи производственных несоответствий на одном из предприятий и вовсе свелись к нулю.

 Такое заявление на конференции службы качества в четверг, 25 июня, было сделано главой корпорации Ивом Каракатзанисом.


По теме





 «Качество работы производства LADA Запад Тольятти – это 100% соответствий в течение 108 дней функционирования. Подобный показатель – достойный пример для всех сборочных линий компании «АвтоВАЗ», – приводит слова главы автопроизводителя газета «ВА-Волжский Автостроитель».

 По словам руководителя автоконцерна, существенно уменьшилось количество обращений потребителей по гарантии: на протяжении первых трёх месяцев использования авто снижение составило 30%, в течение года – 4%.
© АвтоВАЗ
 К тому же совсем недавно отмечалось, что фотошпионы подловили обновлённый LADA Largus с синим кузовом. Продажи новинки должны стартовать ближе к осени нынешнего года.