На аукционе продают редкий BMW M3 Evo II образца 1988 года

Высокопроизводительное купе BMW M3 Evo II E30 образца 1988 года будет продано на аукционе в понедельник, 29 июня. Этот автомобиль является поистине редким.

Комментировать
Поделиться:
На аукционе продают редкий BMW M3 Evo II образца 1988 года
 Мощный баварским автомобиль BMW M3 поколения E30 по праву считается одним из лучших моделей спортивного бренда BMW М, за всю его историю. И да, в последние годы цены на него растут. Вслед за дебютом «обычного» M3 в кузове E30, вскоре после этого BMW представила исполнение Evolution I, а в марте 1988 года - Evolution II, котоаря получила множество обновлений.


 В этой статье пойдет речь именно о Evolution II, под капотом которого находится безнаддувной четырехцилиндровый двигатель мощностью 217 л.с., который соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Одно из особенностей этого исполнения высокопроизводительного купе была модернизация системы управления двигателем Bosch, установка новых поршней, более легкого маховика и более эффективного воздухозаборника. Автомобиль также поставляется с большими 16 × 7,5-дюймовыми колесными дисками с шинами 225/45.

Множество визуальных изменений также выделяют M3 Evolution II от обычной версии BMW M3 поколения E30, включая более тонкое стекло и более легкие бамперы.

 Этот экземпляр мощного баварского купе провел многие годы своего в руках немецких владельцев, а затем был экспортирован в Великобританию в середине 1990-х годов. Его двигатель был откапитален 4 800 км назад, и, в итоге, у машины на одометре значится пробег в 202 165 км. Хотя это очень много, автомобиль имеет исчерпывающую документально подтвержденную историю обслуживания и, по-видимому, о нем хорошо заботятся. В объявлении указано, что под резиной переднего ветрового стекла есть пара небольших пятен ржавчины, которые требуют ремонта.





  Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный BMW M5 в версии CS может получить 641-сильный мотор.  Согласно имеющимся данным, обновленная версия высокопроизводительного BMW M5 в еще более мощной версии CS дебютирует в этом году и получит 641 л.с. мощности. По слухам, машина будет стоить 8 326 200 рублей.

Бюджетный кроссовер Hyundai ix35 стал бестселлером марки

Ажиотажным спросом автомобиль стал пользоваться после своего обновления в начале 2020 года.

Корейская компания Hyundai поделилась данными о продажах своего кроссовера ix35 за май 2020 года. В прошлом месяце автомобиль разошелся тиражом в 5 тыс. экземпляров, что сделало его самым популярным кроссом бренда. Дебют автомобиля состоялся 2,5 года назад, а в самом начале нынешнего года модель пережила первое обновление. После чего его продажи значительно увеличились. Автомобиль выполнен на старой платформе, которая применялась для российской версии ix35 в 2010-2015 годах. Однако это не помешало ix35 получить современный дизайн и технологии. Габариты авто составляют 4435х1850х1715 мм, а расстояние между осями достигает 2 640 мм. Моторная гамма состоит из двух силовых агрегатов – 2,0-литрового атмосферного мотора с отдачей 163 л.с. и 1,4-литрового турбодвигателя, способного выдавать 140 л.с. Первый мотор работает вместе с МКПП или «автоматом», а второму полагается исключительно роботизированная трансмиссия. В максимальной версии можно рассчитывать на систему полного привода. Из систем безопасности отметим наличие камер кругового обзора, контроля полосы движения и слепых зон, а также системы предотвращения фронтальных столкновений. В топовой версии автомобиль оснащается панорамным люком. За Hyundai ix35 в Китае придется заплатить 119 900 – 161 900 юаней (от 1,17 до 1,58 млн рублей). Бюджетный Hyundai ix35 Салон Hyundai ix35   А тем временем в России автомобили Hyundai прибавили в цене. Рост стоимости затронул самые популярные у россиян модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+